14 января 2011, 00:00 1275 просмотров

Teso не оправдала прогнозов

Рост продаж Tesco, третьего по величине в мире ритейлера, оказался ниже ожиданий в период рождественских празднований, как и у других британских розничных сетей. Финансовый директор Tesco Лори Макайви отметил, что наряду с необычно холодной и снежной зимой на показатели компании повлияло то, что большая доля ее торговых центров находится за пределами городов. Продажи фирмы выросли на 6,2 процента без учета продаж топлива за шесть недель к 8 января. Tesco получает один фунт стерлингов из каждых семи, потраченных в британских розничных магазинах. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Teso не оправдала прогнозовtesco, продажи