14 января 2011, 00:00
2105 просмотров
Teso не оправдала прогнозов
Рост продаж Tesco, третьего по величине в мире ритейлера, оказался ниже ожиданий в период рождественских празднований, как и у других британских розничных сетей.
Финансовый директор Tesco Лори Макайви отметил, что наряду с необычно холодной и снежной зимой на показатели компании повлияло то, что большая доля ее торговых центров находится за пределами городов.
Продажи фирмы выросли на 6,2 процента без учета продаж топлива за шесть недель к 8 января.
Tesco получает один фунт стерлингов из каждых семи, потраченных в британских розничных магазинах.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?777
-
4.
-
5.