31 декабря 2010, 00:00
2499 просмотров
Продажи водки упали
Розничные продажи водки и ликероводочных изделий в России в январе-ноябре 2010 года сократились на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, составив 140 миллионов декалитров, при этом продажи пива снизились только на 2% - до 908,5 миллиона декалитров, говорится в докладе Росстата.
Реализация виноградных и плодовых вин в розницу за 11 месяцев снизилась на 2,2% к уровню прошлого года, однако продажи коньяков выросли на 4,3%, а шампанского и игристых вин - на 1,6%.
Росстат также сообщает, что производство водки в России в ноябре 2010 года выросло на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 9,8 миллиона декалитров, коньяка - на 34,3% - до 867 тысяч декалитров, ликероводочных изделий с содержанием спирта до 25% - на 43,1%, до 351 тысяч декалитров, светлого пива - на 7%, до 71,3 миллиона декалитров. Однако производство столового вина увеличилось на 32,6%, до 4 миллионов декалитров.
Выпуск сладкой газированной воды в ноябре вырос на 22% и составил 20,7 миллиона декалитров, минеральных вод (а также газированных неподслащенных и неароматизированных) - на 20,6%, до 639 миллионов полулитров.
Производство табачных изделий в ноябре увеличилось на 8,3% - до 37,9 миллиарда штук.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1310
-
3.
-
4.
-
5.