31 декабря 2010, 00:00 1961 просмотр

Продажи водки упали

Розничные продажи водки и ликероводочных изделий в России в январе-ноябре 2010 года сократились на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, составив 140 миллионов декалитров, при этом продажи пива снизились только на 2% - до 908,5 миллиона декалитров, говорится в докладе Росстата. Реализация виноградных и плодовых вин в розницу за 11 месяцев снизилась на 2,2% к уровню прошлого года, однако продажи коньяков выросли на 4,3%, а шампанского и игристых вин - на 1,6%. Росстат также сообщает, что производство водки в России в ноябре 2010 года выросло на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 9,8 миллиона декалитров, коньяка - на 34,3% - до 867 тысяч декалитров, ликероводочных изделий с содержанием спирта до 25% - на 43,1%, до 351 тысяч декалитров, светлого пива - на 7%, до 71,3 миллиона декалитров. Однако производство столового вина увеличилось на 32,6%, до 4 миллионов декалитров. Выпуск сладкой газированной воды в ноябре вырос на 22% и составил 20,7 миллиона декалитров, минеральных вод (а также газированных неподслащенных и неароматизированных) - на 20,6%, до 639 миллионов полулитров. Производство табачных изделий в ноябре увеличилось на 8,3% - до 37,9 миллиарда штук. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Продажи водки упаливодка, продажи