Баннер ФЗ-54
28 октября 2010, 00:00 2704 просмотра

Abercrombie & Fitch оденет молодежь

Знаменитый американский одежный ритейлер Abercrombie & Fitch может открыть свой первый магазин в торговом центре "Европейский" в Москве. Участники fashion-рынка уверены, что в России у бренда хорошие перспективы: среднеценовой сегмент, в котором работает Abercrombie & Fitch, рос даже в кризис. Abercrombie & Fitch ведет переговоры с руководством ТРЦ "Европейский" об аренде помещения для первого флагманского магазина, рассказал источник на fashion-рынке. Официальный представитель ТРЦ подтвердил эту информацию. Собеседники не смогли уточнить, кто будет открывать магазины сети: франчайзи или сама американская компания. На официальный запрос в Abercrombie & Fitch вчера не ответили. Компания Abercrombie & Fitch (A&F) основана в 1892 году в США. Продает одежду под брендами Abercrombie & Fitch, Abercrombie Kids, Gilly Hicks, Hollister. На сентябрь 2010 года насчитывала 1104 магазина в США, Канаде, Великобритании, Японии, Италии и др. По итогам первого полугодия 2010-го выручка выросла на 15,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до $1,433 млрд. Впервые информация о планах Abercrombie & Fitch выйти на московский рынок появилась в 2007 году. Тогда партнером компании в России называлась инвесткомпания Sminex одного из бывших акционеров "Росбилдинга" Алексея Тулупова. Вчера в пресс-службе Sminex отметили, что никогда не сотрудничали с Abercrombie & Fitch. Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс уверена, что у Abercrombie & Fitch в России очень хорошие перспективы. "Они очень модные и популярные, с понятным маркетингом и максимально качественной продукцией",— отмечает она. Магазины сети выполнены в стиле молодежного клуба: внутри помещения полумрак, музыка и танцующий персонал. Ключевой товар — джинсы и спортивная одежда. На официальном сайте компании рубашки стоят в среднем $58, свитера — $48-180. Президент F.D.LAB Group (марки Tom Tailor, Warehouse, Marc O`Polo и др.) Александр Лопатин, знающий о переговорах американцев и руководства ТРЦ "Европейский", добавляет, что "Abercrombie & Fitch очень старый бренд, для российского ритейла это бомба". "Но я сомневаюсь, что они выйдут самостоятельно, а не по франшизе",— отмечает господин Лопатин. По итогам 2009 года в России оборот розничного рынка одежды в сравнении с 2008-ым сократился на 8%, до примерно €31,5 млрд, подсчитывало FCG. 58% продаж пришлось на женскую одежду — €18 млрд (в 2008 году — €19,5 млрд), 24% — на мужскую (€7,6 млрд против €8,2 млрд годом ранее). При этом, по оценкам экспертов, даже в кризис продажи в среднеценовом сегменте, в котором работает Abercrombie & Fitch, по Москве выросли на 20%. FCG прогнозирует, что по итогам 2010 года прирост всего одежного рынка составит 3-3,5%.Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Знаменитый американский одежный ритейлер Abercrombie & Fitch может открыть свой первый магазин в торговом центре "Европейский" в Москве. Участники fashion-рынка уверены, что в России у бренда хорошие перспективы: среднеценовой сегмент, в котором работает Abercrombie & Fitch, рос даже в кризис. Abercrombie & Fitch ведет переговоры с руководством ТРЦ "Европейский" об аренде помещения для первого флагманского магазина, рассказал источник на fashion-рынке. Официальный представитель ТРЦ подтвердил эту информацию. Собеседники не смогли уточнить, кто будет открывать магазины сети: франчайзи или сама американская компания. На официальный запрос в Abercrombie & Fitch вчера не ответили. Компания Abercrombie & Fitch (A&F) основана в 1892 году в США. Продает одежду под брендами Abercrombie & Fitch, Abercrombie Kids, Gilly Hicks, Hollister. На сентябрь 2010 года насчитывала 1104 магазина в США, Канаде, Великобритании, Японии, Италии и др. По итогам первого полугодия 2010-го выручка выросла на 15,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до $1,433 млрд. Впервые информация о планах Abercrombie & Fitch выйти на московский рынок появилась в 2007 году. Тогда партнером компании в России называлась инвесткомпания Sminex одного из бывших акционеров "Росбилдинга" Алексея Тулупова. Вчера в пресс-службе Sminex отметили, что никогда не сотрудничали с Abercrombie & Fitch. Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс уверена, что у Abercrombie & Fitch в России очень хорошие перспективы. "Они очень модные и популярные, с понятным маркетингом и максимально качественной продукцией",— отмечает она. Магазины сети выполнены в стиле молодежного клуба: внутри помещения полумрак, музыка и танцующий персонал. Ключевой товар — джинсы и спортивная одежда. На официальном сайте компании рубашки стоят в среднем $58, свитера — $48-180. Президент F.D.LAB Group (марки Tom Tailor, Warehouse, Marc O`Polo и др.) Александр Лопатин, знающий о переговорах американцев и руководства ТРЦ "Европейский", добавляет, что "Abercrombie & Fitch очень старый бренд, для российского ритейла это бомба". "Но я сомневаюсь, что они выйдут самостоятельно, а не по франшизе",— отмечает господин Лопатин. По итогам 2009 года в России оборот розничного рынка одежды в сравнении с 2008-ым сократился на 8%, до примерно €31,5 млрд, подсчитывало FCG. 58% продаж пришлось на женскую одежду — €18 млрд (в 2008 году — €19,5 млрд), 24% — на мужскую (€7,6 млрд против €8,2 млрд годом ранее). При этом, по оценкам экспертов, даже в кризис продажи в среднеценовом сегменте, в котором работает Abercrombie & Fitch, по Москве выросли на 20%. FCG прогнозирует, что по итогам 2010 года прирост всего одежного рынка составит 3-3,5%.ЪAbercrombie & Fitch оденет молодежьabercrombie & fitch
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Abercrombie & Fitch оденет молодежь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/46216/2017-10-24