29 июня 2010, 00:00 2070 просмотров

"Баскин Роббинс" увеличит сеть в СПб

Отечественный держатель мастер-франшизы американской компании Baskin Robbins, ЗАО "БРПИ", меняет приоритеты развития.

"По географическому охвату в России мы уже достигли желаемого, у нас работает 144 точки в 85 российских городах. Теперь компания намерена наращивать число точек в каждом городе", - рассказала директор по франчайзингу компании "БРПИ" Жанна Вартанова. В Петербурге компания в ближайшие 2,5 года планирует открыть 30-35 кафе.

Сейчас в городе работает 10 кафе под брендом "Баскин Роббинс", 9 из них открыты самим "Баскин Роббинс". Теперь компания намерена развивать франшизную сеть. Открыть кафе под брендом "Баскин Роббинс" обойдется в $50-120 тыс., паушальный взнос для Петербурга составляет $15 тыс, рассказали в компании.

Открывать заведения планируется в трех форматах: в отдельно стоящих зданиях (50-70 м2), кафе на фудкортах (около 30 м2) и в особом, новом формате мини-точек, запускаемом с этого года. Одна такая мини-точка быстрого обслуживания, расположенная в моле, будет занимать всего 5-6 м2 и потребует меньших вложений - всего около 300 тыс. рублей.

Снабжать расширяющуюся сеть планируется продукцией, изготовленной на собственной фабрике российского "Баскин Роббинса", открытой в Москве в 1996 году. В среднем, каждое заведение имеет в ассортименте минимум 28 сортов и ежемесячно сбывает около тонны мороженого.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Баскин Роббинс" увеличит сеть в СПбБаскин Роббинс, франчайзинг, франшиза, Baskin Robbins, франшизная сеть, кафе, мороженное