Баннер ФЗ-54
29 июня 2010, 00:00 2142 просмотра

"Баскин Роббинс" увеличит сеть в СПб

Отечественный держатель мастер-франшизы американской компании Baskin Robbins, ЗАО "БРПИ", меняет приоритеты развития.

"По географическому охвату в России мы уже достигли желаемого, у нас работает 144 точки в 85 российских городах. Теперь компания намерена наращивать число точек в каждом городе", - рассказала директор по франчайзингу компании "БРПИ" Жанна Вартанова. В Петербурге компания в ближайшие 2,5 года планирует открыть 30-35 кафе.

Сейчас в городе работает 10 кафе под брендом "Баскин Роббинс", 9 из них открыты самим "Баскин Роббинс". Теперь компания намерена развивать франшизную сеть. Открыть кафе под брендом "Баскин Роббинс" обойдется в $50-120 тыс., паушальный взнос для Петербурга составляет $15 тыс, рассказали в компании.

Открывать заведения планируется в трех форматах: в отдельно стоящих зданиях (50-70 м2), кафе на фудкортах (около 30 м2) и в особом, новом формате мини-точек, запускаемом с этого года. Одна такая мини-точка быстрого обслуживания, расположенная в моле, будет занимать всего 5-6 м2 и потребует меньших вложений - всего около 300 тыс. рублей.

Снабжать расширяющуюся сеть планируется продукцией, изготовленной на собственной фабрике российского "Баскин Роббинса", открытой в Москве в 1996 году. В среднем, каждое заведение имеет в ассортименте минимум 28 сортов и ежемесячно сбывает около тонны мороженого.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5462
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1813
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2451
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2434
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5883
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
625
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
817

Отечественный держатель мастер-франшизы американской компании Baskin Robbins, ЗАО "БРПИ", меняет приоритеты развития.

"По географическому охвату в России мы уже достигли желаемого, у нас работает 144 точки в 85 российских городах. Теперь компания намерена наращивать число точек в каждом городе", - рассказала директор по франчайзингу компании "БРПИ" Жанна Вартанова. В Петербурге компания в ближайшие 2,5 года планирует открыть 30-35 кафе.

Сейчас в городе работает 10 кафе под брендом "Баскин Роббинс", 9 из них открыты самим "Баскин Роббинс". Теперь компания намерена развивать франшизную сеть. Открыть кафе под брендом "Баскин Роббинс" обойдется в $50-120 тыс., паушальный взнос для Петербурга составляет $15 тыс, рассказали в компании.

Открывать заведения планируется в трех форматах: в отдельно стоящих зданиях (50-70 м2), кафе на фудкортах (около 30 м2) и в особом, новом формате мини-точек, запускаемом с этого года. Одна такая мини-точка быстрого обслуживания, расположенная в моле, будет занимать всего 5-6 м2 и потребует меньших вложений - всего около 300 тыс. рублей.

Снабжать расширяющуюся сеть планируется продукцией, изготовленной на собственной фабрике российского "Баскин Роббинса", открытой в Москве в 1996 году. В среднем, каждое заведение имеет в ассортименте минимум 28 сортов и ежемесячно сбывает около тонны мороженого.

www.retail.ru

"Баскин Роббинс" увеличит сеть в СПбБаскин Роббинс, франчайзинг, франшиза, Baskin Robbins, франшизная сеть, кафе, мороженное
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Баскин Роббинс" увеличит сеть в СПб
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/44435/2017-09-25