Баннер ФЗ-54
11 марта 2010, 00:00 2792 просмотра

Упаковка растет

Компания Tetra Pak увеличила в 2009 г. продажи в России на 2,3% по сравнению с 2008 г. до 6,33 млрд упаковок, говорится в сообщении компании. Продажи упаковки в категории «соки и нектары» снизились на 2%, упаковки для вина выросли на 23,6% по сравнению с 2008 г.Прайм-ТАСС
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5234
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1315
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1696
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2391
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2398
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5836
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
571
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
746
Компания Tetra Pak увеличила в 2009 г. продажи в России на 2,3% по сравнению с 2008 г. до 6,33 млрд упаковок, говорится в сообщении компании. Продажи упаковки в категории «соки и нектары» снизились на 2%, упаковки для вина выросли на 23,6% по сравнению с 2008 г.Прайм-ТАССУпаковка растетупаковка, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Упаковка растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/42647/2017-09-23