Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
11 марта 2010, 00:00 3410 просмотров

Упаковка растет

Компания Tetra Pak увеличила в 2009 г. продажи в России на 2,3% по сравнению с 2008 г. до 6,33 млрд упаковок, говорится в сообщении компании. Продажи упаковки в категории «соки и нектары» снизились на 2%, упаковки для вина выросли на 23,6% по сравнению с 2008 г. Прайм-ТАСС
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Упаковка растетКомпания Tetra Pak увеличила в 2009 г. продажи в России на 2,3% по сравнению с 2008 г. до 6,33 млрд упаковок, говорится в сообщении компании. Продажи упаковки в категории «соки и нектары» снизились на 2%, упаковки для вина выросли на 23,6% по сравнению с 2008 г. Прайм-ТАССупаковка, продажиУпаковка растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/upakovka-rastet/2010-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052