10.03.2010 10 марта 2010, 00:00 1315 просмотров

В России недокурили

«Бритиш американ тобакко Россия» («БАТ Россия») снизила в 2009 г. объем производства на 5% до 81,5 млрд сигарет, сообщил директор по корпоративным отношениям компании Александр Лютый. В 2008 г. компания произвела 85,7 млрд сигарет. По словам Лютого, экономический кризис оказал влияние на предпочтения потребителей — в частности, если до кризиса преобладал спрос на более дорогие марки сигарет, то в 2009 г. — на более дешевые. Общая доля рынка «БАТ Россия» составила в 2009 г. 19,9%, а в стоимостном выражении — 22,6%.Прайм-ТАСС
Теги: bat продажи
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
630
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
483
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1576
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
445
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
532
«Бритиш американ тобакко Россия» («БАТ Россия») снизила в 2009 г. объем производства на 5% до 81,5 млрд сигарет, сообщил директор по корпоративным отношениям компании Александр Лютый. В 2008 г. компания произвела 85,7 млрд сигарет. По словам Лютого, экономический кризис оказал влияние на предпочтения потребителей — в частности, если до кризиса преобладал спрос на более дорогие марки сигарет, то в 2009 г. — на более дешевые. Общая доля рынка «БАТ Россия» составила в 2009 г. 19,9%, а в стоимостном выражении — 22,6%.Прайм-ТАССВ России недокурилиbat, продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России недокурили
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/42612/2017-05-23