Баннер ФЗ-54
10 марта 2010, 00:00 1365 просмотров

В России недокурили

«Бритиш американ тобакко Россия» («БАТ Россия») снизила в 2009 г. объем производства на 5% до 81,5 млрд сигарет, сообщил директор по корпоративным отношениям компании Александр Лютый. В 2008 г. компания произвела 85,7 млрд сигарет. По словам Лютого, экономический кризис оказал влияние на предпочтения потребителей — в частности, если до кризиса преобладал спрос на более дорогие марки сигарет, то в 2009 г. — на более дешевые. Общая доля рынка «БАТ Россия» составила в 2009 г. 19,9%, а в стоимостном выражении — 22,6%.Прайм-ТАСС
Теги: bat продажи
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3111
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1095
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
945
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2151
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5680
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
120
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
445
«Бритиш американ тобакко Россия» («БАТ Россия») снизила в 2009 г. объем производства на 5% до 81,5 млрд сигарет, сообщил директор по корпоративным отношениям компании Александр Лютый. В 2008 г. компания произвела 85,7 млрд сигарет. По словам Лютого, экономический кризис оказал влияние на предпочтения потребителей — в частности, если до кризиса преобладал спрос на более дорогие марки сигарет, то в 2009 г. — на более дешевые. Общая доля рынка «БАТ Россия» составила в 2009 г. 19,9%, а в стоимостном выражении — 22,6%.Прайм-ТАССВ России недокурилиbat, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России недокурили
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/42612/2017-09-20