10 марта 2010, 00:00 1300 просмотров

В России недокурили

«Бритиш американ тобакко Россия» («БАТ Россия») снизила в 2009 г. объем производства на 5% до 81,5 млрд сигарет, сообщил директор по корпоративным отношениям компании Александр Лютый. В 2008 г. компания произвела 85,7 млрд сигарет. По словам Лютого, экономический кризис оказал влияние на предпочтения потребителей — в частности, если до кризиса преобладал спрос на более дорогие марки сигарет, то в 2009 г. — на более дешевые. Общая доля рынка «БАТ Россия» составила в 2009 г. 19,9%, а в стоимостном выражении — 22,6%. Прайм-ТАСС
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В России недокурилиbat, продажи