10 марта 2010, 00:00
1920 просмотров
В России недокурили
«Бритиш американ тобакко Россия» («БАТ Россия») снизила в 2009 г. объем производства на 5% до 81,5 млрд сигарет, сообщил директор по корпоративным отношениям компании Александр Лютый.
В 2008 г. компания произвела 85,7 млрд сигарет. По словам Лютого, экономический кризис оказал влияние на предпочтения потребителей — в частности, если до кризиса преобладал спрос на более дорогие марки сигарет, то в 2009 г. — на более дешевые.
Общая доля рынка «БАТ Россия» составила в 2009 г. 19,9%, а в стоимостном выражении — 22,6%.
Прайм-ТАСС
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Постное меню: мода на здоровье1758
-
2.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1509
-
3.
-
4.
-
5.