28 декабря 2009, 00:00
2605 просмотров
Сезон в США удался
Общий объем розничных продаж без учета автомашин и топлива в период между Днем благодарения и Рождеством увеличился в США, несмотря на сохраняющиеся проблемы в экономике, на 3,6% по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные исследовательского центра SpendingPulse, входящего в Master Card.
Учитывая, что в этом году между праздниками было на один рабочий день больше, чем в прошлом году, реальное увеличение оказалось меньше - около 1%, однако розничные операторы уверены, что нынешний сезон оказался существенно лучше, чем прошлогодний, пишет The Wall Street Journal.
Сезон 2008 года, когда покупатели ограничивали себя во всем, был худшим за много лет, тогда продажи упали на 3,4%.
Прогнозы экономистов на нынешний сезон варьировались от 1% до 2,6%, однако итоговые цифры за 2009 год могут быть чуть выше за счет последних дней перед Новым годом.
Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1354
-
3.
-
4.
-
5.