1 сентября 2009, 00:00 4762 просмотра

Минпромторг РФ разработал требования к продаже пиротехники

Минпромторг РФ подготовил проект технического регламента о безопасности пиротехнических составов и содержащих их изделий. Как говорится в документе, размещенном на сайте ведомства, техрегламент регулирует условия разработки, перевозки, хранения и реализации пиротехники. Документом предполагается классифицировать пиротехнику по радиусу опасной зоны: I класс - до 0,5 метра (хлопушки, бенгальские свечи, настольные фонтаны), II класс - до 5 метров (наземные фейерверки), III класс - до 30 метров (салюты, ракеты), IV класс - более 30 метров (профессиональные фейерверки). По действующему с 2000 года государственному стандарту к III и IV классу относится пиротехника с радиусом опасной зоны до 20 и более 20 метров соответственно. В регламенте, в отличие от Госстандарта, не прописано минимальное время замедления при срабатывании пиротехники, допустимые отклонения от траектории полета и высота подъема пиротехники. Согласно регламенту, пиротехнические средства для проведения групповых игр не должны иметь радиус опасной зоны более 30 метров. Граждане для личного пользования могут приобретать, хранить и перевозить пиротехнику массой не более 300 кг. В случае превышения этого веса перевозку пиротехники должен осуществлять перевозчик, имеющий свидетельство о допуске к перевозке опасных грузов. Розничная торговля пиротехническими изделиями разрешается в павильонах, киосках, магазинах, в случае если на товар не попадают прямые солнечные лучи, он находиться не ближе 0,5 метра от системы отопления, товар на витрине нельзя трогать руками (исключается контакт изделий с покупателями, кроме визуального осмотра). В магазинах самообслуживания реализация пиротехники производится только в специализированных секциях продавцами-консультантами, непосредственный доступ покупателей к пиротехническим изделиям бытового назначения запрещен. В торговых помещениях, имеющих площадь не менее 25 кв. метров, допускаются хранение и реализация одновременно не более 1,2 тонн пиротехнических изделий бытового назначения. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Минпромторг РФ разработал требования к продаже пиротехникипиротехника, продажа, требования