Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
1 сентября 2009, 00:00 6293 просмотра

Минпромторг РФ разработал требования к продаже пиротехники

Минпромторг РФ подготовил проект технического регламента о безопасности пиротехнических составов и содержащих их изделий. Как говорится в документе, размещенном на сайте ведомства, техрегламент регулирует условия разработки, перевозки, хранения и реализации пиротехники. Документом предполагается классифицировать пиротехнику по радиусу опасной зоны: I класс - до 0,5 метра (хлопушки, бенгальские свечи, настольные фонтаны), II класс - до 5 метров (наземные фейерверки), III класс - до 30 метров (салюты, ракеты), IV класс - более 30 метров (профессиональные фейерверки). По действующему с 2000 года государственному стандарту к III и IV классу относится пиротехника с радиусом опасной зоны до 20 и более 20 метров соответственно. В регламенте, в отличие от Госстандарта, не прописано минимальное время замедления при срабатывании пиротехники, допустимые отклонения от траектории полета и высота подъема пиротехники. Согласно регламенту, пиротехнические средства для проведения групповых игр не должны иметь радиус опасной зоны более 30 метров. Граждане для личного пользования могут приобретать, хранить и перевозить пиротехнику массой не более 300 кг. В случае превышения этого веса перевозку пиротехники должен осуществлять перевозчик, имеющий свидетельство о допуске к перевозке опасных грузов. Розничная торговля пиротехническими изделиями разрешается в павильонах, киосках, магазинах, в случае если на товар не попадают прямые солнечные лучи, он находиться не ближе 0,5 метра от системы отопления, товар на витрине нельзя трогать руками (исключается контакт изделий с покупателями, кроме визуального осмотра). В магазинах самообслуживания реализация пиротехники производится только в специализированных секциях продавцами-консультантами, непосредственный доступ покупателей к пиротехническим изделиям бытового назначения запрещен. В торговых помещениях, имеющих площадь не менее 25 кв. метров, допускаются хранение и реализация одновременно не более 1,2 тонн пиротехнических изделий бытового назначения. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
853
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
468
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
345
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
699
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг РФ разработал требования к продаже пиротехникиМинпромторг РФ подготовил проект технического регламента о безопасности пиротехнических составов и содержащих их изделий. Как говорится в документе, размещенном на сайте ведомства, техрегламент регулирует условия разработки, перевозки, хранения и реализации пиротехники. Документом предполагается классифицировать пиротехнику по радиусу опасной зоны: I класс - до 0,5 метра (хлопушки, бенгальские свечи, настольные фонтаны), II класс - до 5 метров (наземные фейерверки), III класс - до 30 метров (салюты, ракеты), IV класс - более 30 метров (профессиональные фейерверки). По действующему с 2000 года государственному стандарту к III и IV классу относится пиротехника с радиусом опасной зоны до 20 и более 20 метров соответственно. В регламенте, в отличие от Госстандарта, не прописано минимальное время замедления при срабатывании пиротехники, допустимые отклонения от траектории полета и высота подъема пиротехники. Согласно регламенту, пиротехнические средства для проведения групповых игр не должны иметь радиус опасной зоны более 30 метров. Граждане для личного пользования могут приобретать, хранить и перевозить пиротехнику массой не более 300 кг. В случае превышения этого веса перевозку пиротехники должен осуществлять перевозчик, имеющий свидетельство о допуске к перевозке опасных грузов. Розничная торговля пиротехническими изделиями разрешается в павильонах, киосках, магазинах, в случае если на товар не попадают прямые солнечные лучи, он находиться не ближе 0,5 метра от системы отопления, товар на витрине нельзя трогать руками (исключается контакт изделий с покупателями, кроме визуального осмотра). В магазинах самообслуживания реализация пиротехники производится только в специализированных секциях продавцами-консультантами, непосредственный доступ покупателей к пиротехническим изделиям бытового назначения запрещен. В торговых помещениях, имеющих площадь не менее 25 кв. метров, допускаются хранение и реализация одновременно не более 1,2 тонн пиротехнических изделий бытового назначения. Интерфакспиротехника, продажа, требованияМинпромторг РФ разработал требования к продаже пиротехники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-rf-razrabotal-trebovaniya-k-prodazhe-pirotekhniki/2009-09-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052