1 сентября 2009, 00:00
5140 просмотров
ФАС признала "Ашан" нарушителем закона о рекламе в Подмосковье
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области признало российское представительство французской торговой компании Auchan нарушителем рекламного законодательства из-за плакатов, обнаруженных в одном из магазинов сети, говорится в сообщении ведомства.
"По результатам рассмотрения дела комиссия УФАС по Московской области приняла решение признать ООО "Ашан" нарушившим требования законодательства о рекламе и выдать предписание о необходимости предоставления в недельный срок информации, документально подтверждающей отсутствие данной рекламы", - говорится в сообщении.
При этом представитель ООО "Ашан" на заседании комиссии УФАС заявил, что не осведомлен о распространении такой рекламы, отмечает антимонопольное ведомство.
В начале августа ведомство возбудило дело в отношении ООО "Ашан" по признакам нарушения федерального закона о рекламе.
ФАС
заинтересовали в подмосковном магазине сети рекламные плакаты следующего содержания: "Товары под собственной торговой маркой "Ашан"; наилучшее соотношение цены и качества", на которых также размещалась "изображение продуктов и трех бутылок водки "Крепость".
ФАС сочла распространение рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления нарушением закона. Кроме того, по мнению ведомства, реклама содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других изготовителей или продавцов; о стоимости или цене товара, в том числе потребительских свойствах.
"Запрошенные Московским областным УФАС документы были предоставлены ООО "Ашан" не в полном объеме, в том числе не представлено каких-либо доказательств преимущества рекламируемых товаров", - говорится в сообщении.
Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. "В рамках указанных дел будет определена ответственность ООО "Ашан" за бесконтрольное распространение недобросовестной рекламы", - сообщает ФАС.
Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. В настоящее время компания управляет в России сетью из 33 гипермаркетов (без учета магазинов "Ашан-Сад"), в том числе 21 гипермаркетами "Ашан" (11 находится в Москве, по два - в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, по одному - в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске) и 12 гипермаркетами формата "Ашан-Сити" (семь - в Москве, два - в Санкт-Петербурге, по одному - в Подольске, Орехово-Зуево и Екатеринбурге).
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
16.10
Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
Русская Школа Управления
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Эквайринг: что не устраивает бизнес?1460
-
4.Кейс: Чем заманить сотрудников в офис1269
-
5.Товар на полку: Рынок батончиков похудел: рост цен привел к резкому падению продаж893