3 марта 2009, 00:00 2711 просмотров

"Вещь!" планирует открыть в 2009 году 5-10 магазинов против 24-х в 2008-м

Российская мультибрендовая сеть по продаже одежды "Вещь!" планирует в 2009 году открыть только 5-10 магазинов против 24 в 2008 году, сообщила во вторник журналистам генеральный директор компании "Вещь!" Ольга Еремеева.

Сейчас сеть "Вещь!" насчитывает 58 магазинов в различных регионах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске.

Еремеева рассказала, что компания планирует весной этого года запустить в продажу в магазинах сети товары под собственной торговой маркой. Доля таких товаров в текущем году составит 3-5% всего оборота, уточнила она.

По ее словам, компания не исключает в текущем году закрытия неэффективных магазинов.

"Вещь!" работает в среднем и нижнем ценовом сегменте. Оборот компании в 2008 году составил 100 миллионов долларов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Вещь!" планирует открыть в 2009 году 5-10 магазинов против 24-х в 2008-мвещь, сеть, расширение, планы