• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3340

Поделиться

"Вещь!" планирует открыть в 2009 году 5-10 магазинов против 24-х в 2008-м

Российская мультибрендовая сеть по продаже одежды "Вещь!" планирует в 2009 году открыть только 5-10 магазинов против 24 в 2008 году, сообщила во вторник журналистам генеральный директор компании "Вещь!" Ольга Еремеева.

Сейчас сеть "Вещь!" насчитывает 58 магазинов в различных регионах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске.

Еремеева рассказала, что компания планирует весной этого года запустить в продажу в магазинах сети товары под собственной торговой маркой. Доля таких товаров в текущем году составит 3-5% всего оборота, уточнила она.

По ее словам, компания не исключает в текущем году закрытия неэффективных магазинов.

"Вещь!" работает в среднем и нижнем ценовом сегменте. Оборот компании в 2008 году составил 100 миллионов долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами