Декоративное изображение
2 542

Поделиться

36,6 доведет долю СТМ до 35%

Аптечная сеть «36,6» планирует увеличить в общем обороте долю собственных торговых марок до 35%, создав для их продвижения компанию «Суперлаб»

Данная структура будет заниматься как определением потребительского спроса, так и разработкой производства продукции до дистрибуции, пишет газета «РБК daily».

Сейчас ассортимент сети насчитывает 1800 наименований – это продукты под маркой «36,6» девять линеек собственных брендов и пять эксклюзивных брендов. Сеть планирует в этом году довести долю СТМ в товарообороте с 14% до 25% и добиться, чтобы на СТМ приходилась треть продаж «36,6». В планах «Суперлаб» – довести СТМ до 2 тыс. наименований в этом году и вывести продукцию на внешние рынки.

TorgRus.com 

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение