Баннер ФЗ-54
18 февраля 2009, 00:00 3770 просмотров

Starbucks решила удержать клиентов быстрорастворимым кофе

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks представила новый продукт, который, как ожидают в компании, позволит избежать снижения числа клиентов, пишет газета The Times. Теперь посетители кофеен смогут купить быстрорастворимый кофе в пакетиках, стоимость которого составляет менее доллара. Для сравнения, чашка латте в сети Starbucks стоит четыре доллара. Быстрорастворимый кофе, получивший название Via, будет продаваться в упаковках по 3 и 12 пакетиков, сообщает CNN. При этом стоимость упаковки составит 2,95 и 9,95 доллара соответственно. По оценке Starbucks, новый продукт поможет удержать тех клиентов, кто привык пить кофе, однако больше не может позволить себе свежесваренный напиток из-за резкого снижения доходов.

Кроме того, как надеются в Starbucks, продажи быстрорастворимого кофе позволят компании привлечь новых клиентов и упрочить свои позиции на рынке. По данным компании, около 40 процентов всех продаж кофе в мире приходятся на быстрорастворимый кофе. При этом в Англии его доля достигает 81 процента, а в Японии - 63 процентов. В общей сложности продажи быстрорастворимого кофе в мире оцениваются в 17 миллиардов долларов.

Как уточняет газета The Boston Globe, открыть продажи быстрорастворимого кофе Strabucks заставила также жесткая конкуренция со стороны сетей ресторанов быстрого питания, таких как McDonald's или Dunkin' Donuts, которые также стали продавать клиентам кофе. Ассортимент кофе, продающихся в ресторанах быстрого питания, постоянно пополняется.

В сеть Starbucks входит около 17 тысяч кофеен и магазинов, работающих в 35 странах мира. В России работает восемь заведений компании. Все они расположены в Москве. Чистая прибыль компании в 2007 году составила 672,6 миллиона долларов.

Lenta.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
996
Концепции настоящего и будущего
3482
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1935
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7036

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks представила новый продукт, который, как ожидают в компании, позволит избежать снижения числа клиентов, пишет газета The Times. Теперь посетители кофеен смогут купить быстрорастворимый кофе в пакетиках, стоимость которого составляет менее доллара. Для сравнения, чашка латте в сети Starbucks стоит четыре доллара. Быстрорастворимый кофе, получивший название Via, будет продаваться в упаковках по 3 и 12 пакетиков, сообщает CNN. При этом стоимость упаковки составит 2,95 и 9,95 доллара соответственно. По оценке Starbucks, новый продукт поможет удержать тех клиентов, кто привык пить кофе, однако больше не может позволить себе свежесваренный напиток из-за резкого снижения доходов.

Кроме того, как надеются в Starbucks, продажи быстрорастворимого кофе позволят компании привлечь новых клиентов и упрочить свои позиции на рынке. По данным компании, около 40 процентов всех продаж кофе в мире приходятся на быстрорастворимый кофе. При этом в Англии его доля достигает 81 процента, а в Японии - 63 процентов. В общей сложности продажи быстрорастворимого кофе в мире оцениваются в 17 миллиардов долларов.

Как уточняет газета The Boston Globe, открыть продажи быстрорастворимого кофе Strabucks заставила также жесткая конкуренция со стороны сетей ресторанов быстрого питания, таких как McDonald's или Dunkin' Donuts, которые также стали продавать клиентам кофе. Ассортимент кофе, продающихся в ресторанах быстрого питания, постоянно пополняется.

В сеть Starbucks входит около 17 тысяч кофеен и магазинов, работающих в 35 странах мира. В России работает восемь заведений компании. Все они расположены в Москве. Чистая прибыль компании в 2007 году составила 672,6 миллиона долларов.

Lenta.ru

Starbucks решила удержать клиентов быстрорастворимым кофекофе, Starbucks, клиент, потребитель, спрос, деньги, экономия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Starbucks решила удержать клиентов быстрорастворимым кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35993/2017-10-21