Кризис. Точка бифуркации
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 февраля 2009, 00:00 4483 просмотра

Starbucks решила удержать клиентов быстрорастворимым кофе

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks представила новый продукт, который, как ожидают в компании, позволит избежать снижения числа клиентов, пишет газета The Times. Теперь посетители кофеен смогут купить быстрорастворимый кофе в пакетиках, стоимость которого составляет менее доллара. Для сравнения, чашка латте в сети Starbucks стоит четыре доллара. Быстрорастворимый кофе, получивший название Via, будет продаваться в упаковках по 3 и 12 пакетиков, сообщает CNN. При этом стоимость упаковки составит 2,95 и 9,95 доллара соответственно. По оценке Starbucks, новый продукт поможет удержать тех клиентов, кто привык пить кофе, однако больше не может позволить себе свежесваренный напиток из-за резкого снижения доходов.

Кроме того, как надеются в Starbucks, продажи быстрорастворимого кофе позволят компании привлечь новых клиентов и упрочить свои позиции на рынке. По данным компании, около 40 процентов всех продаж кофе в мире приходятся на быстрорастворимый кофе. При этом в Англии его доля достигает 81 процента, а в Японии - 63 процентов. В общей сложности продажи быстрорастворимого кофе в мире оцениваются в 17 миллиардов долларов.

Как уточняет газета The Boston Globe, открыть продажи быстрорастворимого кофе Strabucks заставила также жесткая конкуренция со стороны сетей ресторанов быстрого питания, таких как McDonald's или Dunkin' Donuts, которые также стали продавать клиентам кофе. Ассортимент кофе, продающихся в ресторанах быстрого питания, постоянно пополняется.

В сеть Starbucks входит около 17 тысяч кофеен и магазинов, работающих в 35 странах мира. В России работает восемь заведений компании. Все они расположены в Москве. Чистая прибыль компании в 2007 году составила 672,6 миллиона долларов.

Lenta.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Starbucks решила удержать клиентов быстрорастворимым кофе

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks представила новый продукт, который, как ожидают в компании, позволит избежать снижения числа клиентов, пишет газета The Times. Теперь посетители кофеен смогут купить быстрорастворимый кофе в пакетиках, стоимость которого составляет менее доллара. Для сравнения, чашка латте в сети Starbucks стоит четыре доллара. Быстрорастворимый кофе, получивший название Via, будет продаваться в упаковках по 3 и 12 пакетиков, сообщает CNN. При этом стоимость упаковки составит 2,95 и 9,95 доллара соответственно. По оценке Starbucks, новый продукт поможет удержать тех клиентов, кто привык пить кофе, однако больше не может позволить себе свежесваренный напиток из-за резкого снижения доходов.

Кроме того, как надеются в Starbucks, продажи быстрорастворимого кофе позволят компании привлечь новых клиентов и упрочить свои позиции на рынке. По данным компании, около 40 процентов всех продаж кофе в мире приходятся на быстрорастворимый кофе. При этом в Англии его доля достигает 81 процента, а в Японии - 63 процентов. В общей сложности продажи быстрорастворимого кофе в мире оцениваются в 17 миллиардов долларов.

Как уточняет газета The Boston Globe, открыть продажи быстрорастворимого кофе Strabucks заставила также жесткая конкуренция со стороны сетей ресторанов быстрого питания, таких как McDonald's или Dunkin' Donuts, которые также стали продавать клиентам кофе. Ассортимент кофе, продающихся в ресторанах быстрого питания, постоянно пополняется.

В сеть Starbucks входит около 17 тысяч кофеен и магазинов, работающих в 35 странах мира. В России работает восемь заведений компании. Все они расположены в Москве. Чистая прибыль компании в 2007 году составила 672,6 миллиона долларов.

Lenta.ru

кофе, starbucks, клиент, потребитель, спрос, деньги, экономия, кризис, кризисный, план, импорт, сша, торговля, эффективный, результаты, рентабельность, сеть кофеенStarbucks решила удержать клиентов быстрорастворимым кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starbucks-reshila-uderzhat-klientov-bystrorastvorimym-kofe/2009-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052