Баннер ФЗ-54
17.12.2008 17 декабря 2008, 00:00 4762 просмотра

Частные марки торговых сетей – альтернатива финансовому кризису

Направление выпуска товаров под собственными торговыми марками (СТМ) российские ритейлеры развивают около 7 лет. К настоящему моменту ассортимент всех федеральных сетей включает в среднем около 800 товаров под СТМ, причем преобладают продовольственные товары.

Наиболее насыщенной товарами под СТМ является категория бакалейной продукции (растительное масло, крупы, мука, сахар, чай, кофе, макаронные изделия и пр.), в совокупном ассортименте которой доля частных марок составляет около 28%.

По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", доля продаж товаров под частными марками в 2008 г. составит около 7% в стоимостном выражении. В структуре товаров под СТМ российских сетей преобладают немаркированные товары и товары-имитаторы известных брендов. Более 65% продаж сетям приносят дешевые товары под частными марками, а товары среднеценового сегмента обеспечивают чуть более трети продаж. Доля премиальных товаров под розничными брендами минимальна и в общем объеме продаж составляет менее 1%.

Как показывает зарубежный опыт работы с собственными марками торговых сетей, в условиях нестабильной экономической ситуации продажи товаров под марками торговых сетей растут быстрее, поскольку покупатели переключаются на более дешевые товары. Таким образом, кризис российской экономики дает российским ритейлерам возможность увеличить продажи за счет товаров под частными марками и повысить лояльность своих покупателей.

РБК. Исследования рынков
Статья относится к тематикам: Лояльность, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1015
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
916
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
730
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
581
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608
Направление выпуска товаров под собственными торговыми марками (СТМ) российские ритейлеры развивают около 7 лет. К настоящему моменту ассортимент всех федеральных сетей включает в среднем около 800 товаров под СТМ, причем преобладают продовольственные товары.

Наиболее насыщенной товарами под СТМ является категория бакалейной продукции (растительное масло, крупы, мука, сахар, чай, кофе, макаронные изделия и пр.), в совокупном ассортименте которой доля частных марок составляет около 28%.

По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", доля продаж товаров под частными марками в 2008 г. составит около 7% в стоимостном выражении. В структуре товаров под СТМ российских сетей преобладают немаркированные товары и товары-имитаторы известных брендов. Более 65% продаж сетям приносят дешевые товары под частными марками, а товары среднеценового сегмента обеспечивают чуть более трети продаж. Доля премиальных товаров под розничными брендами минимальна и в общем объеме продаж составляет менее 1%.

Как показывает зарубежный опыт работы с собственными марками торговых сетей, в условиях нестабильной экономической ситуации продажи товаров под марками торговых сетей растут быстрее, поскольку покупатели переключаются на более дешевые товары. Таким образом, кризис российской экономики дает российским ритейлерам возможность увеличить продажи за счет товаров под частными марками и повысить лояльность своих покупателей.

РБК. Исследования рынков
Частные марки торговых сетей – альтернатива финансовому кризисуСТМ, частная марка, PL, торговая сеть, кризис, товары, маржа
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Частные марки торговых сетей – альтернатива финансовому кризису
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/34441/2017-05-25