Баннер ФЗ-54
17 декабря 2008, 00:00 4790 просмотров

Частные марки торговых сетей – альтернатива финансовому кризису

Направление выпуска товаров под собственными торговыми марками (СТМ) российские ритейлеры развивают около 7 лет. К настоящему моменту ассортимент всех федеральных сетей включает в среднем около 800 товаров под СТМ, причем преобладают продовольственные товары.

Наиболее насыщенной товарами под СТМ является категория бакалейной продукции (растительное масло, крупы, мука, сахар, чай, кофе, макаронные изделия и пр.), в совокупном ассортименте которой доля частных марок составляет около 28%.

По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", доля продаж товаров под частными марками в 2008 г. составит около 7% в стоимостном выражении. В структуре товаров под СТМ российских сетей преобладают немаркированные товары и товары-имитаторы известных брендов. Более 65% продаж сетям приносят дешевые товары под частными марками, а товары среднеценового сегмента обеспечивают чуть более трети продаж. Доля премиальных товаров под розничными брендами минимальна и в общем объеме продаж составляет менее 1%.

Как показывает зарубежный опыт работы с собственными марками торговых сетей, в условиях нестабильной экономической ситуации продажи товаров под марками торговых сетей растут быстрее, поскольку покупатели переключаются на более дешевые товары. Таким образом, кризис российской экономики дает российским ритейлерам возможность увеличить продажи за счет товаров под частными марками и повысить лояльность своих покупателей.

РБК. Исследования рынков
Статья относится к тематикам: Лояльность, Марка. Брэнд., Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
204
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
290
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1099
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1562
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1614
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4667
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2506
Развитие обязательного канала продаж для современн...
957
Направление выпуска товаров под собственными торговыми марками (СТМ) российские ритейлеры развивают около 7 лет. К настоящему моменту ассортимент всех федеральных сетей включает в среднем около 800 товаров под СТМ, причем преобладают продовольственные товары.

Наиболее насыщенной товарами под СТМ является категория бакалейной продукции (растительное масло, крупы, мука, сахар, чай, кофе, макаронные изделия и пр.), в совокупном ассортименте которой доля частных марок составляет около 28%.

По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", доля продаж товаров под частными марками в 2008 г. составит около 7% в стоимостном выражении. В структуре товаров под СТМ российских сетей преобладают немаркированные товары и товары-имитаторы известных брендов. Более 65% продаж сетям приносят дешевые товары под частными марками, а товары среднеценового сегмента обеспечивают чуть более трети продаж. Доля премиальных товаров под розничными брендами минимальна и в общем объеме продаж составляет менее 1%.

Как показывает зарубежный опыт работы с собственными марками торговых сетей, в условиях нестабильной экономической ситуации продажи товаров под марками торговых сетей растут быстрее, поскольку покупатели переключаются на более дешевые товары. Таким образом, кризис российской экономики дает российским ритейлерам возможность увеличить продажи за счет товаров под частными марками и повысить лояльность своих покупателей.

РБК. Исследования рынков
Частные марки торговых сетей – альтернатива финансовому кризисуСТМ, частная марка, PL, торговая сеть, кризис, товары, маржа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Частные марки торговых сетей – альтернатива финансовому кризису
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34441/2017-08-24