31.10.2008 31 октября 2008, 00:00 4013 просмотров

Россияне в 2009 году снизят потребрасходы на 16% в рублях - прогноз

Население РФ может снизить в 2009 году потребительские расходы на 16% в рублях и 4,5% в долларах, считают аналитики "Ренессанс Капитала".

"В 2009 году мы прогнозируем замедление роста потребительских расходов в годовом сопоставлении до 16% в рублевом выражении и до 4,5% – в долларовом", - говорится в аналитическом отчете компании.

Как отмечают авторы отчета, в условиях финансового кризиса и вызванного им падения темпов роста потребительских доходов более привлекательными для покупателей становятся форматы "магазин у дома" и "гипермаркет".

"Неблагоприятный макроэкономический фон станет, на наш взгляд, причиной сокращения расходов потребителями, которые будут отдавать предпочтение более дешевой продукции. В выигрыше должны оказаться розничные сети, предлагающие продукты питания по более низким ценам", - отмечают аналитики.

Емкость российского рынка розничной торговли, по прогнозу "Ренессанс Капитала", увеличится в 2009 году на 2,4% в реальном выражении (в рублях), а в номинальном – на 13,3% и 2,1% при пересчете в рублях и долларах соответственно.

Retail.Ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Точка бифуркации
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

Население РФ может снизить в 2009 году потребительские расходы на 16% в рублях и 4,5% в долларах, считают аналитики "Ренессанс Капитала".

"В 2009 году мы прогнозируем замедление роста потребительских расходов в годовом сопоставлении до 16% в рублевом выражении и до 4,5% – в долларовом", - говорится в аналитическом отчете компании.

Как отмечают авторы отчета, в условиях финансового кризиса и вызванного им падения темпов роста потребительских доходов более привлекательными для покупателей становятся форматы "магазин у дома" и "гипермаркет".

"Неблагоприятный макроэкономический фон станет, на наш взгляд, причиной сокращения расходов потребителями, которые будут отдавать предпочтение более дешевой продукции. В выигрыше должны оказаться розничные сети, предлагающие продукты питания по более низким ценам", - отмечают аналитики.

Емкость российского рынка розничной торговли, по прогнозу "Ренессанс Капитала", увеличится в 2009 году на 2,4% в реальном выражении (в рублях), а в номинальном – на 13,3% и 2,1% при пересчете в рублях и долларах соответственно.

Retail.Ru

Россияне в 2009 году снизят потребрасходы на 16% в рублях - прогнознаселение, потребрасходы, перспективы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне в 2009 году снизят потребрасходы на 16% в рублях - прогноз
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/31140/2017-05-24