17 октября 2008, 00:00 3902 просмотра

ViDi Group в Украине повысила уровень продаж легковых авто на 50%

 

Холдинг ViDi Group, один из ведущих операторов транспортного рынка Украины, в январе-сентябре увеличил продажи легковых автомобилей на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года – до 4,986 тыс. единиц, сообщает «Интерфакс-Украина», ссылаясь на пресс-службу компании.

 

ViDi Group является официальным дилером Toyota, Ford, Honda, Lada и управляет сетью дилерских центров по продаже автомобилей, владеет шестью автомобильными центрами (четырьмя в Киевском регионе и двумя – в Одесском).

 

Напомним, в 2006 году компания приняла решение о реализации стратегии строительства автомобильных городков – принципиально нового формата продажи легковых авто в Украине, позволяющий клиентам сделать оптимальный выбор в одном из дилерских центров автогородка. В состав одного автогородка будет входить 4-6 дилерских центров.

Справка:

 

ViDi Group – группа предприятий, основанная в 1994 году Виталием Джуринским. В состав группы входят, в частности, «ВиДи Автострада», «ВиДи Край Моторз», «ВиДи Пальмира», «ВиДи Дрим Моторз», СК «ВиДи-Страхование», «ВиДи Лизинг».

 

Оборот компании в 2007 году увеличился в 2,2 раза по сравнению с 2006 годом – до 944 млн грн. Численность персонала – свыше 1200 человек.

 

Компаньон.ua

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ViDi Group в Украине повысила уровень продаж легковых авто на 50%Украина, легковые авто, продажа