Авторитейл
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
17 октября 2008, 00:00 4619 просмотров

ViDi Group в Украине повысила уровень продаж легковых авто на 50%

 

Холдинг ViDi Group, один из ведущих операторов транспортного рынка Украины, в январе-сентябре увеличил продажи легковых автомобилей на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года – до 4,986 тыс. единиц, сообщает «Интерфакс-Украина», ссылаясь на пресс-службу компании.

 

ViDi Group является официальным дилером Toyota, Ford, Honda, Lada и управляет сетью дилерских центров по продаже автомобилей, владеет шестью автомобильными центрами (четырьмя в Киевском регионе и двумя – в Одесском).

 

Напомним, в 2006 году компания приняла решение о реализации стратегии строительства автомобильных городков – принципиально нового формата продажи легковых авто в Украине, позволяющий клиентам сделать оптимальный выбор в одном из дилерских центров автогородка. В состав одного автогородка будет входить 4-6 дилерских центров.

Справка:

 

ViDi Group – группа предприятий, основанная в 1994 году Виталием Джуринским. В состав группы входят, в частности, «ВиДи Автострада», «ВиДи Край Моторз», «ВиДи Пальмира», «ВиДи Дрим Моторз», СК «ВиДи-Страхование», «ВиДи Лизинг».

 

Оборот компании в 2007 году увеличился в 2,2 раза по сравнению с 2006 годом – до 944 млн грн. Численность персонала – свыше 1200 человек.

 

Компаньон.ua

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ViDi Group в Украине повысила уровень продаж легковых авто на 50% 

Холдинг ViDi Group, один из ведущих операторов транспортного рынка Украины, в январе-сентябре увеличил продажи легковых автомобилей на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года – до 4,986 тыс. единиц, сообщает «Интерфакс-Украина», ссылаясь на пресс-службу компании.

 

ViDi Group является официальным дилером Toyota, Ford, Honda, Lada и управляет сетью дилерских центров по продаже автомобилей, владеет шестью автомобильными центрами (четырьмя в Киевском регионе и двумя – в Одесском).

 

Напомним, в 2006 году компания приняла решение о реализации стратегии строительства автомобильных городков – принципиально нового формата продажи легковых авто в Украине, позволяющий клиентам сделать оптимальный выбор в одном из дилерских центров автогородка. В состав одного автогородка будет входить 4-6 дилерских центров.

Справка:

 

ViDi Group – группа предприятий, основанная в 1994 году Виталием Джуринским. В состав группы входят, в частности, «ВиДи Автострада», «ВиДи Край Моторз», «ВиДи Пальмира», «ВиДи Дрим Моторз», СК «ВиДи-Страхование», «ВиДи Лизинг».

 

Оборот компании в 2007 году увеличился в 2,2 раза по сравнению с 2006 годом – до 944 млн грн. Численность персонала – свыше 1200 человек.

 

Компаньон.ua

украина, продажаViDi Group в Украине повысила уровень продаж легковых авто на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vidi-group-v-ukraine-povysila-uroven-prodazh-legkovykh-avto-na-50/2008-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052