Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
10 октября 2008, 00:00 3866 просмотров

Выручка "Копейки" в январе-сентябре выросла на треть, до 33 млрд рублей

Чистая выручка ОАО "Торговый Дом "Копейка", согласно предварительным данным, за 9 месяцев 2008 года составила 33 млрд рублей, что на 31,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщается в пресс-релизе компании, рост сопоставимых продаж (LFL) сети за отчетный период составил 17%. При этом средние розничные цены на товары в сети выросли на 8,6%, отмечается в сообщении компании.

Розничная сеть "Копейка" по данным на 30 сентября насчитывала 486 универсамов, включая 285 собственных и 201 франчайзинговых магазинов.

ОАО "Торговый дом Копейка" управляет одноименной розничной сетью. По предварительным данным за I полугодие 2008 года, выручка "Копейки" составила 22,78 млрд рублей, EBITDA - 1,37 млрд рублей. По итогам 2008 года компания планирует продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд рублей, и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей. Единственный акционер "Копейки", владелец "Уралсиба" (РТС: USBN) Николай Цветков, весной 2007 года консолидировал 100% компании, выкупив доли основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка "Копейки" в январе-сентябре выросла на треть, до 33 млрд рублей

Чистая выручка ОАО "Торговый Дом "Копейка", согласно предварительным данным, за 9 месяцев 2008 года составила 33 млрд рублей, что на 31,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщается в пресс-релизе компании, рост сопоставимых продаж (LFL) сети за отчетный период составил 17%. При этом средние розничные цены на товары в сети выросли на 8,6%, отмечается в сообщении компании.

Розничная сеть "Копейка" по данным на 30 сентября насчитывала 486 универсамов, включая 285 собственных и 201 франчайзинговых магазинов.

ОАО "Торговый дом Копейка" управляет одноименной розничной сетью. По предварительным данным за I полугодие 2008 года, выручка "Копейки" составила 22,78 млрд рублей, EBITDA - 1,37 млрд рублей. По итогам 2008 года компания планирует продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд рублей, и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей. Единственный акционер "Копейки", владелец "Уралсиба" (РТС: USBN) Николай Цветков, весной 2007 года консолидировал 100% компании, выкупив доли основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Интерфакс

копейка, выручка, динамикаВыручка "Копейки" в январе-сентябре выросла на треть, до 33 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-kopeyki-v-yanvare-sentyabre-vyrosla-na-tret-do-33-mlrd-rubley/2008-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052