10 октября 2008, 00:00 3249 просмотров

Выручка "Копейки" в январе-сентябре выросла на треть, до 33 млрд рублей

Чистая выручка ОАО "Торговый Дом "Копейка", согласно предварительным данным, за 9 месяцев 2008 года составила 33 млрд рублей, что на 31,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщается в пресс-релизе компании, рост сопоставимых продаж (LFL) сети за отчетный период составил 17%. При этом средние розничные цены на товары в сети выросли на 8,6%, отмечается в сообщении компании.

Розничная сеть "Копейка" по данным на 30 сентября насчитывала 486 универсамов, включая 285 собственных и 201 франчайзинговых магазинов.

ОАО "Торговый дом Копейка" управляет одноименной розничной сетью. По предварительным данным за I полугодие 2008 года, выручка "Копейки" составила 22,78 млрд рублей, EBITDA - 1,37 млрд рублей. По итогам 2008 года компания планирует продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд рублей, и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей. Единственный акционер "Копейки", владелец "Уралсиба" (РТС: USBN) Николай Цветков, весной 2007 года консолидировал 100% компании, выкупив доли основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Выручка "Копейки" в январе-сентябре выросла на треть, до 33 млрд рублей копейка, выручка, динамика