Баннер ФЗ-54
10 октября 2008, 00:00 3297 просмотров

Выручка "Копейки" в январе-сентябре выросла на треть, до 33 млрд рублей

Чистая выручка ОАО "Торговый Дом "Копейка", согласно предварительным данным, за 9 месяцев 2008 года составила 33 млрд рублей, что на 31,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщается в пресс-релизе компании, рост сопоставимых продаж (LFL) сети за отчетный период составил 17%. При этом средние розничные цены на товары в сети выросли на 8,6%, отмечается в сообщении компании.

Розничная сеть "Копейка" по данным на 30 сентября насчитывала 486 универсамов, включая 285 собственных и 201 франчайзинговых магазинов.

ОАО "Торговый дом Копейка" управляет одноименной розничной сетью. По предварительным данным за I полугодие 2008 года, выручка "Копейки" составила 22,78 млрд рублей, EBITDA - 1,37 млрд рублей. По итогам 2008 года компания планирует продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд рублей, и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей. Единственный акционер "Копейки", владелец "Уралсиба" (РТС: USBN) Николай Цветков, весной 2007 года консолидировал 100% компании, выкупив доли основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
165
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
141
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
503
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1321
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1495
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4507
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2299
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
785

Чистая выручка ОАО "Торговый Дом "Копейка", согласно предварительным данным, за 9 месяцев 2008 года составила 33 млрд рублей, что на 31,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщается в пресс-релизе компании, рост сопоставимых продаж (LFL) сети за отчетный период составил 17%. При этом средние розничные цены на товары в сети выросли на 8,6%, отмечается в сообщении компании.

Розничная сеть "Копейка" по данным на 30 сентября насчитывала 486 универсамов, включая 285 собственных и 201 франчайзинговых магазинов.

ОАО "Торговый дом Копейка" управляет одноименной розничной сетью. По предварительным данным за I полугодие 2008 года, выручка "Копейки" составила 22,78 млрд рублей, EBITDA - 1,37 млрд рублей. По итогам 2008 года компания планирует продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд рублей, и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей. Единственный акционер "Копейки", владелец "Уралсиба" (РТС: USBN) Николай Цветков, весной 2007 года консолидировал 100% компании, выкупив доли основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Интерфакс

Выручка "Копейки" в январе-сентябре выросла на треть, до 33 млрд рублей копейка, выручка, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка "Копейки" в январе-сентябре выросла на треть, до 33 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30462/2017-08-18