Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
10 октября 2008, 00:00 5436 просмотров

"Копейка" замораживает инвестпроекты, но сохраняет прогноз по выручке на 2008 год

Принадлежащий "Уралсибу" оператор розничной сети "Копейка" замораживает долгосрочные дорогостоящие инвестпроекты, связанные с приобретением и строительством новых магазинов, сообщил глава службы по связям с общественностью ОАО "Торговый дом "Копейка" Андрей Алимов.

По его словам, компания отложит только долгосрочные проекты, сохранив план по вводу новых универсамов, предусмотренный инвестпрограммой текущего года. К концу года компания намерена расширить сеть до 520 продуктовых магазинов. По данным на 30 сентября розничная сеть "Копейка" объединяла 486 универсамов, включая 285 собственных и 201 франчайзинговый магазин.

Как сообщалось ранее, объем инвестиционной программы "Копейки" на 2008 год составляет около $100 млн, большая часть которых направлена на открытие новых магазинов - 80-100 новых торговых точек до конца года, а также на переоснащение парка машин. "Ресурсы, высвобожденные в результате отказа от дорогостоящих долгосрочных проектов, будут направлены на "укрепление финансовой устойчивости в условиях кризиса ликвидности и приобретение профильных активов в секторе розничной торговли", - утверждают в ТД "Копейка" (РТС: KOPK).

По словам А. Алимова, компания сохраняет прогноз по выручке на 2008 год. По итогам 2008 года "Копейка" планирует продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд рублей - и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей. За счет оптимизации внутренних процессов ритейлер рассчитывает повысить рентабельность бизнеса, что, в конечном счете, и должно помочь ему достигнуть запланированных показателей.

ОАО "Торговый дом Копейка" управляет одноименной розничной сетью. По предварительным данным за январь-сентябрь 2008 года, выручка компании составила 33 млрд рублей, что на 31,3% больше, чем годом ранее. Единственный акционер "Копейки", владелец "Уралсиба" (РТС: USBN) Николай Цветков весной 2007 года консолидировал 100% компании, выкупив доли основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Копейка" замораживает инвестпроекты, но сохраняет прогноз по выручке на 2008 год

Принадлежащий "Уралсибу" оператор розничной сети "Копейка" замораживает долгосрочные дорогостоящие инвестпроекты, связанные с приобретением и строительством новых магазинов, сообщил глава службы по связям с общественностью ОАО "Торговый дом "Копейка" Андрей Алимов.

По его словам, компания отложит только долгосрочные проекты, сохранив план по вводу новых универсамов, предусмотренный инвестпрограммой текущего года. К концу года компания намерена расширить сеть до 520 продуктовых магазинов. По данным на 30 сентября розничная сеть "Копейка" объединяла 486 универсамов, включая 285 собственных и 201 франчайзинговый магазин.

Как сообщалось ранее, объем инвестиционной программы "Копейки" на 2008 год составляет около $100 млн, большая часть которых направлена на открытие новых магазинов - 80-100 новых торговых точек до конца года, а также на переоснащение парка машин. "Ресурсы, высвобожденные в результате отказа от дорогостоящих долгосрочных проектов, будут направлены на "укрепление финансовой устойчивости в условиях кризиса ликвидности и приобретение профильных активов в секторе розничной торговли", - утверждают в ТД "Копейка" (РТС: KOPK).

По словам А. Алимова, компания сохраняет прогноз по выручке на 2008 год. По итогам 2008 года "Копейка" планирует продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд рублей - и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей. За счет оптимизации внутренних процессов ритейлер рассчитывает повысить рентабельность бизнеса, что, в конечном счете, и должно помочь ему достигнуть запланированных показателей.

ОАО "Торговый дом Копейка" управляет одноименной розничной сетью. По предварительным данным за январь-сентябрь 2008 года, выручка компании составила 33 млрд рублей, что на 31,3% больше, чем годом ранее. Единственный акционер "Копейки", владелец "Уралсиба" (РТС: USBN) Николай Цветков весной 2007 года консолидировал 100% компании, выкупив доли основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Интерфакс

копейка, инвестпрограмма, сокращение"Копейка" замораживает инвестпроекты, но сохраняет прогноз по выручке на 2008 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kopeyka-zamorazhivaet-investproekty-no-sokhranyaet-prognoz-po-vyruchke-na-2008-god/2008-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052