Баннер ФЗ-54
26 сентября 2008, 00:00 2877 просмотров

Г.М.Р. борется с мировым лидером Burger King за контроль над Burger Ranch

Российская ресторанная компания "Г.М.Р.— планета гостеприимства" (основной бренд "Сбарро") борется за покупку израильской сети фаст-фудов Burger Ranch со второй по величине в мире сетью закусочных Burger King. Burger Ranch (77 ресторанов в Израиле) проходит сейчас процедуру банкротства, поэтому оценка ее очень невелика: $3,8-5,6 млн.

Вчера утром интернет-портал IzRus сообщил, что российская ресторанная компания "Г.М.Р.— планета гостеприимства" сделала предложение владельцам банкротящейся сети ресторанов быстрого питания Burger Ranch продать бизнес за $3,8 млн. Предложение российской компании перебила американская сеть быстрого питания Burger King (основной конкурент McDonald`s в США), предложив владельцу Burger Ranch $5,6 млн. Президент "Г.М.Р.— планета гостеприимства" Мераб Елашвили от комментариев отказался, но переговоры подтвердил другой топ-менеджер компании на условиях анонимности.

Burger Ranch открыла первый фаст-фуд в 1972 году в Тель-Авиве (сейчас владеет 77 закусочными по всей стране). В начале 1990-х годов Burger Ranch должна была стать частью израильской сети Burger King, однако сделка не состоялась. Последующие попытки Burger King получить контроль над Burger Ranch блокировались властями как нарушающие антимонопольное законодательство. В 1999-2001 годах 100% акций Burger Ranch были скуплены израильской энергетической компанией Paz, а в 2006 году сеть была продана израильскому бизнесмену Йосси Хошинскому. Новый владелец получил от прежнего ссуду в 20 млн шекелей ($4,5 млн). Согласно условиям сделки, выплаты по ссуде должны были отчисляться с прибылей Burger Ranch, однако этих средств оказалось недостаточно. 13 августа 2008 года Paz подала в суд Тель-Авива иск о введении конкурсного производства в отношении Burger Ranch.

Теперь израильская антимонопольная служба может вновь отказать Burger King в покупке конкурента, пишет IzRus: в этом случае владельцем Burger Ranch станет российская компания. Получить комментарий в Burger Ranch вчера не удалось.

"Г.М.Р.— планета гостеприимства" является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings (эксклюзивное право на развитие сети в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы). Также развивает рестораны "Восточный базар", "Виаджио", "Баш на Баш". Выручка компании в 2007 году — $110 млн. Компания контролируется ее президентом Мерабом Елашвили и членами его семьи.

Из российских игроков за границей активно развивается только "Росинтер": рестораны "Планета суши", "Il Патио", "TGI Friday`s" открываются в Венгрии, Эстонии, Латвии, Чехии и Польше. По одному ресторану в Лондоне есть у "Якитории" и сети "Сумосан", у холдинга Ginza Project — ресторан в Нью-Йорке.

В "Г.М.Р.— планета гостеприимства" также всегда отмечали, что нацелены на развитие за рубежом, но пока компания представлена только на Украине и в Казахстане. "Сегодня один из самых удачных моментов для приобретений: в период кризиса цены на бизнес невысоки независимо от того, в какой стране находится актив",— говорит совладелец сети "Грабли" Роман Рожниковский.

Мерабу Елашвили может быть интересна не только сама сеть в Израиле, но и ее бренд, считает исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. "В России сейчас у McDonald`s нет конкурентов, Burger King уже не первый год откладывает свой выход в Россию, поэтому Г.М.Р. может попробовать вывести Burger Ranch на наш рынок",— считает он.

Ъ

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
135
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
106
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
487
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1305
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1493
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4503
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2292
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
779

Российская ресторанная компания "Г.М.Р.— планета гостеприимства" (основной бренд "Сбарро") борется за покупку израильской сети фаст-фудов Burger Ranch со второй по величине в мире сетью закусочных Burger King. Burger Ranch (77 ресторанов в Израиле) проходит сейчас процедуру банкротства, поэтому оценка ее очень невелика: $3,8-5,6 млн.

Вчера утром интернет-портал IzRus сообщил, что российская ресторанная компания "Г.М.Р.— планета гостеприимства" сделала предложение владельцам банкротящейся сети ресторанов быстрого питания Burger Ranch продать бизнес за $3,8 млн. Предложение российской компании перебила американская сеть быстрого питания Burger King (основной конкурент McDonald`s в США), предложив владельцу Burger Ranch $5,6 млн. Президент "Г.М.Р.— планета гостеприимства" Мераб Елашвили от комментариев отказался, но переговоры подтвердил другой топ-менеджер компании на условиях анонимности.

Burger Ranch открыла первый фаст-фуд в 1972 году в Тель-Авиве (сейчас владеет 77 закусочными по всей стране). В начале 1990-х годов Burger Ranch должна была стать частью израильской сети Burger King, однако сделка не состоялась. Последующие попытки Burger King получить контроль над Burger Ranch блокировались властями как нарушающие антимонопольное законодательство. В 1999-2001 годах 100% акций Burger Ranch были скуплены израильской энергетической компанией Paz, а в 2006 году сеть была продана израильскому бизнесмену Йосси Хошинскому. Новый владелец получил от прежнего ссуду в 20 млн шекелей ($4,5 млн). Согласно условиям сделки, выплаты по ссуде должны были отчисляться с прибылей Burger Ranch, однако этих средств оказалось недостаточно. 13 августа 2008 года Paz подала в суд Тель-Авива иск о введении конкурсного производства в отношении Burger Ranch.

Теперь израильская антимонопольная служба может вновь отказать Burger King в покупке конкурента, пишет IzRus: в этом случае владельцем Burger Ranch станет российская компания. Получить комментарий в Burger Ranch вчера не удалось.

"Г.М.Р.— планета гостеприимства" является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings (эксклюзивное право на развитие сети в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы). Также развивает рестораны "Восточный базар", "Виаджио", "Баш на Баш". Выручка компании в 2007 году — $110 млн. Компания контролируется ее президентом Мерабом Елашвили и членами его семьи.

Из российских игроков за границей активно развивается только "Росинтер": рестораны "Планета суши", "Il Патио", "TGI Friday`s" открываются в Венгрии, Эстонии, Латвии, Чехии и Польше. По одному ресторану в Лондоне есть у "Якитории" и сети "Сумосан", у холдинга Ginza Project — ресторан в Нью-Йорке.

В "Г.М.Р.— планета гостеприимства" также всегда отмечали, что нацелены на развитие за рубежом, но пока компания представлена только на Украине и в Казахстане. "Сегодня один из самых удачных моментов для приобретений: в период кризиса цены на бизнес невысоки независимо от того, в какой стране находится актив",— говорит совладелец сети "Грабли" Роман Рожниковский.

Мерабу Елашвили может быть интересна не только сама сеть в Израиле, но и ее бренд, считает исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. "В России сейчас у McDonald`s нет конкурентов, Burger King уже не первый год откладывает свой выход в Россию, поэтому Г.М.Р. может попробовать вывести Burger Ranch на наш рынок",— считает он.

Ъ

Г.М.Р. борется с мировым лидером Burger King за контроль над Burger Ranchгмр, израиль, сеть, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Г.М.Р. борется с мировым лидером Burger King за контроль над Burger Ranch
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30160/2017-08-19