Баннер ФЗ-54
28 января 2008, 11:18 1307 просмотров

Полезность продуктов Activia поставлена под сомнение

Потребители недоумевают, за что они платят такую высокую цену. От Danon требуют «загладить вину перед потребителями» и скорректировать рекламные кампании брендов.

 

В федеральный суд Лос-Анжелеса поступил исковое заявление, в котором утверждается, что реклама продуктов Activia и DanActive является недобросовестной.

 

Утверждение о том, что «их польза для здоровья клинически и научно доказана» не соответствует действительности и вводит в заблуждение потребителей, которые, заботясь о своем здоровье, платят дороже за йогурты, которые не более полезны, чем обычные.

 

В основу иска положены данные исследования, проведенного в 2006 году Американской академией микробиологи (кстати, при поддержке Danon), в соответствии с которым особая польза пробиотиков не является научно доказанным фактом.

 

В США продукты Activia, в состав которой входят бактерии Bifidus Regularis, и DanActive на основе L. casai Immunitas, стоят в среднем, на 30% дороже других йогуртов. На продукта затрачено более 100 млн долларов.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5302
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1323
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1739
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2407
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2407
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5852
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
583
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
765

Потребители недоумевают, за что они платят такую высокую цену. От Danon требуют «загладить вину перед потребителями» и скорректировать рекламные кампании брендов.

 

В федеральный суд Лос-Анжелеса поступил исковое заявление, в котором утверждается, что реклама продуктов Activia и DanActive является недобросовестной.

 

Утверждение о том, что «их польза для здоровья клинически и научно доказана» не соответствует действительности и вводит в заблуждение потребителей, которые, заботясь о своем здоровье, платят дороже за йогурты, которые не более полезны, чем обычные.

 

В основу иска положены данные исследования, проведенного в 2006 году Американской академией микробиологи (кстати, при поддержке Danon), в соответствии с которым особая польза пробиотиков не является научно доказанным фактом.

 

В США продукты Activia, в состав которой входят бактерии Bifidus Regularis, и DanActive на основе L. casai Immunitas, стоят в среднем, на 30% дороже других йогуртов. На продукта затрачено более 100 млн долларов.

Полезность продуктов Activia поставлена под сомнение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Полезность продуктов Activia поставлена под сомнение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25692/2017-09-23