28 января 2008, 11:18 1866 просмотров

Полезность продуктов Activia поставлена под сомнение

Потребители недоумевают, за что они платят такую высокую цену. От Danon требуют «загладить вину перед потребителями» и скорректировать рекламные кампании брендов.

 

В федеральный суд Лос-Анжелеса поступил исковое заявление, в котором утверждается, что реклама продуктов Activia и DanActive является недобросовестной.

 

Утверждение о том, что «их польза для здоровья клинически и научно доказана» не соответствует действительности и вводит в заблуждение потребителей, которые, заботясь о своем здоровье, платят дороже за йогурты, которые не более полезны, чем обычные.

 

В основу иска положены данные исследования, проведенного в 2006 году Американской академией микробиологи (кстати, при поддержке Danon), в соответствии с которым особая польза пробиотиков не является научно доказанным фактом.

 

В США продукты Activia, в состав которой входят бактерии Bifidus Regularis, и DanActive на основе L. casai Immunitas, стоят в среднем, на 30% дороже других йогуртов. На продукта затрачено более 100 млн долларов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Полезность продуктов Activia поставлена под сомнение

Потребители недоумевают, за что они платят такую высокую цену. От Danon требуют «загладить вину перед потребителями» и скорректировать рекламные кампании брендов.

 

В федеральный суд Лос-Анжелеса поступил исковое заявление, в котором утверждается, что реклама продуктов Activia и DanActive является недобросовестной.

 

Утверждение о том, что «их польза для здоровья клинически и научно доказана» не соответствует действительности и вводит в заблуждение потребителей, которые, заботясь о своем здоровье, платят дороже за йогурты, которые не более полезны, чем обычные.

 

В основу иска положены данные исследования, проведенного в 2006 году Американской академией микробиологи (кстати, при поддержке Danon), в соответствии с которым особая польза пробиотиков не является научно доказанным фактом.

 

В США продукты Activia, в состав которой входят бактерии Bifidus Regularis, и DanActive на основе L. casai Immunitas, стоят в среднем, на 30% дороже других йогуртов. На продукта затрачено более 100 млн долларов.

Полезность продуктов Activia поставлена под сомнение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/poleznost-produktov-activia-postavlena-pod-somnenie/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052