28 января 2008, 11:15 3163 просмотра

Cамые "рациональные" марки колбасных изделий

Опрос потребителей, проведенный Компанией "Прорыв" в конце 2007 года показал, что самыми "рациональными" торговыми марками колбасных изделий потребители считают "Останкино" (средняя оценка "рациональности" 4,19 балла по 5-ти балльной шкале), "Таганский мясоперерабатывающий завод" (4,25 балла) и, как это не парадоксально, "Велком" (4,03 балла).

Видимо для уровня качества и натуральности продукции последней торговой марки, цену ее потребители считают достаточно рациональной (несмотря на то, что она несколько выше среднерыночных цен).

Интересно, что еще в прошлом году позиции самых "рациональных" торговых марок в сознании потребителей занимали совсем другие бренды - "Рублевские колбасы и деликатесы" и "Мясной дом Бородина" с одинаковой оценкой 4,25 балла. Однако за год расстановка сил в данном сегменте рынка существенно изменилась и многие торговые марки изменили свое позиционирование.

Наименее "рациональными" торговыми марками потребители на данный момент считают "Царицыно" (оценка 3,75 балла) и "Дымов" (3,78 балла).

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cамые "рациональные" марки колбасных изделий

Опрос потребителей, проведенный Компанией "Прорыв" в конце 2007 года показал, что самыми "рациональными" торговыми марками колбасных изделий потребители считают "Останкино" (средняя оценка "рациональности" 4,19 балла по 5-ти балльной шкале), "Таганский мясоперерабатывающий завод" (4,25 балла) и, как это не парадоксально, "Велком" (4,03 балла).

Видимо для уровня качества и натуральности продукции последней торговой марки, цену ее потребители считают достаточно рациональной (несмотря на то, что она несколько выше среднерыночных цен).

Интересно, что еще в прошлом году позиции самых "рациональных" торговых марок в сознании потребителей занимали совсем другие бренды - "Рублевские колбасы и деликатесы" и "Мясной дом Бородина" с одинаковой оценкой 4,25 балла. Однако за год расстановка сил в данном сегменте рынка существенно изменилась и многие торговые марки изменили свое позиционирование.

Наименее "рациональными" торговыми марками потребители на данный момент считают "Царицыно" (оценка 3,75 балла) и "Дымов" (3,78 балла).

Cамые "рациональные" марки колбасных изделий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/camye-ratsionalnye-marki-kolbasnykh-izdeliy/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052