Крупные мировые ритейлеры
10 марта 2009, 00:00 6874 просмотра

25% российских торговых сетей формата FMCG в 2009 году могут прекратить существование

 

По мнению участников конференции «Торговля в России», прошедшей в рамках XII Саммита владельцев торговых сетей, более трети российских ритейлеров могут прекратить свое существование до конца III квартала 2009 года.

Так, по оценкам Информационно-аналитического Агентства «INFOLine», постоянного партнера Национальной Торговой в сфере анализа розничной торговли, более 50 федеральных и региональных торговых сетей находятся на грани банкротства. По мнению Михаила Бурмистрова, генерального директора «INFOLine-Аналитика», части из них, возможно, удастся продать свой бизнес до полного разорения. Так, «Седьмой континент», возможно, приобретет «Carrefour», «Ленту» — «Wal-Mart», «Копейку» — «X5 Retail Group». По данным ИА «INFOLine», уже к концу 2009 года существенную долю рынка займут международные ритейлеры — «Auchan», «Metro», «Carrefour», «Hyperglobus» и «Selgros», которые менее зависимы от заемного финансирования, а также крупнейшие российские ритейлеры — «X5 Retail Group» и Магнит», которые получили крупные кредиты. Однако значительное число торговых сетей обанкротится раньше, чем успеет найти покупателя.

Сложившаяся ситуация, по мнению аналитиков ИА «INFOLine», в значительной степени обусловлена завершением «потребительского бума» в России. Так, глава X5 Retail Group Лев Хасис сообщил, чтокомпания отмечает существенное замедление темпов роста среднего чека в первые месяцы 2009 года. «Спросом пользуются дешевые товары: например, сегодня в наших магазинах впервые за долгие годы увеличился спрос на самые дешевые коричневые макароны», - отметил Лев Хасис. Подобными наблюдениями делились и другие директора крупнейших торговых сетей, принимавшие участие в конференции. «В ряде регионов у нас отмечается чистое падение продаж», — отметил президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.

Участники конференции также отметили сокращение спроса в супермаркетах. «Все большее предпочтение люди отдают неорганизованной торговле. Мы ощущаем тенденции возврата к рынкам, в результате чего конкуренция за последние месяцы резко возросла», -  сообщила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова.

По данным рейтинга, составленного аналитиками ИА «INFOLine» на базе ежемесячно обзора «Розничный рынок России. Планы развития и основные события торговых сетей FMCG» за февраль 2009 года, больше всего в условиях кризиса в сегменте FMCG пострадали компании «Самохвал» – банкротство, «Алпи» – распродажа активов и дефолт по публичному долгу и «Матрица» – дефолт по публичному долгу, а в сегменте Non-Food ритейлеры «Банана-мама» – дефолт по публичному долгу и закрытие большей части магазинов и «Арбат-престиж» – закрытие всех магазинов и дефолт по публичному долгу

ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.

www.retai.ru

Обсуждения по теме:

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
25% российских торговых сетей формата FMCG в 2009 году могут прекратить существование  

По мнению участников конференции «Торговля в России», прошедшей в рамках XII Саммита владельцев торговых сетей, более трети российских ритейлеров могут прекратить свое существование до конца III квартала 2009 года.

Так, по оценкам Информационно-аналитического Агентства «INFOLine», постоянного партнера Национальной Торговой в сфере анализа розничной торговли, более 50 федеральных и региональных торговых сетей находятся на грани банкротства. По мнению Михаила Бурмистрова, генерального директора «INFOLine-Аналитика», части из них, возможно, удастся продать свой бизнес до полного разорения. Так, «Седьмой континент», возможно, приобретет «Carrefour», «Ленту» — «Wal-Mart», «Копейку» — «X5 Retail Group». По данным ИА «INFOLine», уже к концу 2009 года существенную долю рынка займут международные ритейлеры — «Auchan», «Metro», «Carrefour», «Hyperglobus» и «Selgros», которые менее зависимы от заемного финансирования, а также крупнейшие российские ритейлеры — «X5 Retail Group» и Магнит», которые получили крупные кредиты. Однако значительное число торговых сетей обанкротится раньше, чем успеет найти покупателя.

Сложившаяся ситуация, по мнению аналитиков ИА «INFOLine», в значительной степени обусловлена завершением «потребительского бума» в России. Так, глава X5 Retail Group Лев Хасис сообщил, чтокомпания отмечает существенное замедление темпов роста среднего чека в первые месяцы 2009 года. «Спросом пользуются дешевые товары: например, сегодня в наших магазинах впервые за долгие годы увеличился спрос на самые дешевые коричневые макароны», - отметил Лев Хасис. Подобными наблюдениями делились и другие директора крупнейших торговых сетей, принимавшие участие в конференции. «В ряде регионов у нас отмечается чистое падение продаж», — отметил президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.

Участники конференции также отметили сокращение спроса в супермаркетах. «Все большее предпочтение люди отдают неорганизованной торговле. Мы ощущаем тенденции возврата к рынкам, в результате чего конкуренция за последние месяцы резко возросла», -  сообщила генеральный директор ГК «Виктория» Елена Калашникова.

По данным рейтинга, составленного аналитиками ИА «INFOLine» на базе ежемесячно обзора «Розничный рынок России. Планы развития и основные события торговых сетей FMCG» за февраль 2009 года, больше всего в условиях кризиса в сегменте FMCG пострадали компании «Самохвал» – банкротство, «Алпи» – распродажа активов и дефолт по публичному долгу и «Матрица» – дефолт по публичному долгу, а в сегменте Non-Food ритейлеры «Банана-мама» – дефолт по публичному долгу и закрытие большей части магазинов и «Арбат-престиж» – закрытие всех магазинов и дефолт по публичному долгу

ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.

www.retai.ru

Обсуждения по теме:

торговые сети, торговля в россии, ритейл, ритейл в россии, сети россии, лента, седьмой континент, ашан, х5, деньги, спрос25% российских торговых сетей формата FMCG в 2009 году могут прекратить существование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25-rossiyskikh-torgovykh-setey-formata-fmcg-v-2009-godu-mogut-prekratit-sushchestvovanie/2019-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052