Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Связь кризиса и роста продаж презервативов
Кризис изменит к лучшему сексуальную жизнь.
Все чаще слышны заявления о том, что в связи с резким падением доходов приходится менять свои привычки. Еще как приходится! Но часто отказ от безудержного потребления идет нам на пользу. Обретают новую ценность простые радости жизни. Эксперты утверждают, что даже секс стал приносить больше эмоций. То ли еще будет! Вот в Штатах уже взлетели продажи презервативов.
Спрос в США (да и везде в мире) на подавляющее большинство товаров падает. А вот презервативы раскупают как никогда. За январь самых простых и надежных контрацептивов в Штатах продали на 6% больше, чем в декабре. Для сравнения: рост спроса за весь четвертый квартал прошлого года - 5%. Американцы стали больше заниматься сексом. В обстоятельствах, когда далеко не все могут позволить себе поход в ресторан, многие выбирают самый простой и естественный способ поднять настроение.
Связь кризиса и роста продаж презервативов можно назвать домыслами. Но похожие сведения приходят и из Великобритании. По результатам исследования фонда Terrence Higgins Trust, которые были обнародованы в декабре прошлого года, секс за последние месяцы стал излюбленным времяпрепровождением жителей Соединенного Королевства. Тенденция, однако.
Что касается презервативов, то их производство и продажа могут стать в новых условиях чуть ли не самым доходным бизнесом. Кроме того, что секс превратился в идеальное антикризисное развлечение, на руку производителям этих контрацептивов играет еще один факт. Мало кто хочет заводить детей, когда неясно, будет ли возможность их элементарно прокормить. Говорят, что демографические взрывы предшествуют войнам (без разницы кого больше рождается - мальчиков или девочек). Нет рождаемости - так, может, не будет и войны? И на том спасибо. Занимайтесь любовью!
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.