Зарубежный опыт торговли
Кризис. Точка бифуркации
Общеотраслевое
12 февраля 2009, 00:00 5970 просмотров

Американцы рассказали, на чем будут и не будут экономить во время кризиса

 

Американцы не намерены экономить на таких вещах, как интернет, мобильный телефон и кабельное телевидение, даже во времена экономической депрессии и роста безработицы, свидетельствует опрос, проведенный компанией BIGresearch, занимающейся исследованиями настроений потребителей.

В среднем такой пакет услуг обходится в США в сумму до 300 долларов ежемесячно. При этом пользование интернетом оказалось вне конкуренции по сравнению со всеми услугами сервиса и товарами - от него не откажутся 80,9% участников опроса.

В заветном списке, на который не распространится сокращение бюджета, также посещение парикмахерских для стрижки и окраски волос, шопинг в сезон скидок, новая пара обуви и посещение ресторанов фаст-фуд.

Под давлением экономики, большинство граждан США готовы сэкономить на элитной косметике и посещении дорогих косметических салонов и ресторанов, отказаться от дизайнерской сумочки и спутникового радио, а также сократить в своем бюджете расходы на уборку жилья, взявшись самим за швабру.

Опрос выявил гендерные потребительские пристрастия - для женщин в числе приоритетов оказался мобильный телефон, в то время как мужчины предпочитают хороший ужин в ресторане и лишнюю пару джинсов.

Опрос был проведен 16-18 декабря 2008 года среди 4 тысяч респондентов. Статистическая погрешность допускается в пределах 1,6%, сообщила исследовательская BIGresearch.

По мнению политиков и экспертов, США оказались в самом глубоком экономическом кризисе после Великой депрессии.

Лариса Саенко, РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американцы рассказали, на чем будут и не будут экономить во время кризиса

 

Американцы не намерены экономить на таких вещах, как интернет, мобильный телефон и кабельное телевидение, даже во времена экономической депрессии и роста безработицы, свидетельствует опрос, проведенный компанией BIGresearch, занимающейся исследованиями настроений потребителей.

В среднем такой пакет услуг обходится в США в сумму до 300 долларов ежемесячно. При этом пользование интернетом оказалось вне конкуренции по сравнению со всеми услугами сервиса и товарами - от него не откажутся 80,9% участников опроса.

В заветном списке, на который не распространится сокращение бюджета, также посещение парикмахерских для стрижки и окраски волос, шопинг в сезон скидок, новая пара обуви и посещение ресторанов фаст-фуд.

Под давлением экономики, большинство граждан США готовы сэкономить на элитной косметике и посещении дорогих косметических салонов и ресторанов, отказаться от дизайнерской сумочки и спутникового радио, а также сократить в своем бюджете расходы на уборку жилья, взявшись самим за швабру.

Опрос выявил гендерные потребительские пристрастия - для женщин в числе приоритетов оказался мобильный телефон, в то время как мужчины предпочитают хороший ужин в ресторане и лишнюю пару джинсов.

Опрос был проведен 16-18 декабря 2008 года среди 4 тысяч респондентов. Статистическая погрешность допускается в пределах 1,6%, сообщила исследовательская BIGresearch.

По мнению политиков и экспертов, США оказались в самом глубоком экономическом кризисе после Великой депрессии.

Лариса Саенко, РИА Новости

америка, сша, экономить, кризис, интернет Американцы рассказали, на чем будут и не будут экономить во время кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikantsy-rasskazali-na-chem-budut-i-ne-budut-ekonomit-vo-vremya-krizisa/2009-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052