20 июля 2009, 00:00
3466 просмотров
22% россиян, желающих начать свое дело, открыли бы продовольственный магазин
Как установил ВЦИОМ, этом году число россиян, не проявляющих интереса к предпринимательству и не желающих иметь собственное дело, выросло на 11% по сравнению с 2008 годом.
Наиболее распространенные причины, по которым россияне не идут в бизнес, — отсутствие стартового капитала (20%), несоответствие возраста или состояния здоровья (20%); при этом кризиса опасаются лишь 2%. 11% респондентов признались, что у них нет предпринимательских качеств, 9% просто не хотят в это ввязываться. Бюрократические преграды в качестве основной причины, по которой они не стали бы предпринимателями, назвали лишь 2% опрошенных.
Их желающих иметь свое дело 22% предпочли бы открыть продовольственный магазин, 8% — предприятие в сфере бытовых услуг, 7% — в сельском хозяйстве, животноводстве или рыболовстве. Производственная сфера влечет лишь 4% участников опроса.
www.business-magazine.ru
Теги:
продовольственный магазин
малый бизнес
средний бизнес
торговля
ритейл
сеть магазинов
свой магазин
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Исследования и рейтинги
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.