Крупные мировые ритейлеры
29 июня 2009, 00:00 4212 просмотра

Магазины дорогих украшений снизили цен на 50%

Для восстановления покупательского спроса крупные ювелирные магазины устанавливают крупные скидки на весь ассортимент. Так, сеть «Яшма Золото» предлагает своим клиентам 40-процентную скидку на изделия из золота и 50-процентную на бриллианты.

Гипермаркеты золота «Алтын» предоставляют дисконт до 60% постоянным клиентам, которые уже совершали приобретения в их сети, а «Адамас» продает все золото по заводским ценам. По оценкам экспертов такие действия приносят пользу – объем продаж постепенно приближается к значениям аналогичного периода 2008 года, а вскоре планируется и небольшой рост.

По словам представителей Гильдии ювелиров России, объем розничной торговли в 2009 году снизился на 15%, при этом поставки золота упали, а поставки серебра, наоборот, выросли на 40%. Дело в том, что клиенты ювелирных сетей не ушли окончательно, а просто переориентировались на бижутерию и более дешевые товары. Средний чек в ювелирном магазине упал почти в два раза. Тем не менее, интерес к ювелирным украшения сохраняется у многих людей, поэтому, как только они смогут позволить себе их приобретение, первым делом будет осуществлен поход в ювелирный магазин. Кстати, в связи с увеличением цен на золото и драгоценные камни новые партии ювелирных изделий будут уже существенно дороже.

ShopAndMall

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1241
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
919
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1141
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
539
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазины дорогих украшений снизили цен на 50%

Для восстановления покупательского спроса крупные ювелирные магазины устанавливают крупные скидки на весь ассортимент. Так, сеть «Яшма Золото» предлагает своим клиентам 40-процентную скидку на изделия из золота и 50-процентную на бриллианты.

Гипермаркеты золота «Алтын» предоставляют дисконт до 60% постоянным клиентам, которые уже совершали приобретения в их сети, а «Адамас» продает все золото по заводским ценам. По оценкам экспертов такие действия приносят пользу – объем продаж постепенно приближается к значениям аналогичного периода 2008 года, а вскоре планируется и небольшой рост.

По словам представителей Гильдии ювелиров России, объем розничной торговли в 2009 году снизился на 15%, при этом поставки золота упали, а поставки серебра, наоборот, выросли на 40%. Дело в том, что клиенты ювелирных сетей не ушли окончательно, а просто переориентировались на бижутерию и более дешевые товары. Средний чек в ювелирном магазине упал почти в два раза. Тем не менее, интерес к ювелирным украшения сохраняется у многих людей, поэтому, как только они смогут позволить себе их приобретение, первым делом будет осуществлен поход в ювелирный магазин. Кстати, в связи с увеличением цен на золото и драгоценные камни новые партии ювелирных изделий будут уже существенно дороже.

ShopAndMall

ювелирный ритейл, цены, кризис, покупательМагазины дорогих украшений снизили цен на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-dorogikh-ukrasheniy-snizili-tsen-na-50/2009-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052