Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 сентября 2019, 17:09 9163 просмотра

X5 Retail Group обогнал по выручке всех конкурентов «второго эшелона»

Выручка X5 Retail Group по итогам первого полугодия 2019 года превысила совокупную выручку 90 ритейлеров «второго эшелона». Эти данные проанализировал гендиректор аналитической компании InfoLine Иван Федяков, выступая в рамках выставки WorldFood Moscow 2019.

— Впервые по итогам первого полугодия мы видим, что 90 сетей с 11 по сотое место из ТОП-100 по выручке проиграли первому игроку — X5 Retail Group. То есть 90 сетей второго эшелона, условно говоря, уже меньше, чем выручка одной компании, — отметил он.

При этом в InfoLine считают, что темпы роста X5 Retail Group являются серьезным вызовом для поставщиков. Остановить рост, по мнению экспертов, могут лишь законодательные ограничения. В ряде регионов доля X5 превышает 25%, хотя превышение запрещено законом о торговле. Потому вводится ограничение на открытие новых магазинов. Выходом в подобной ситуации может стать интернет-торговля.

— Развитие онлайн-продаж для многих ритейлеров очень интересно, особенно для тех кто сталкивается с ограничениями на открытие новых магазинов, — отметил Федяков. — Физически магазины открывать нельзя, но интернет-магазины они развивать могут, и законодательство это не запрещает.

Так, по данным InfoLine за первое полугодие 2019 года рост онлайн-продаж супермаркета «Перекресток» уже составил 365%, и сейчас он занимает второе место в рейтинге InfoLine, уступая лишь «Утконосу».

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group разработала «цифрового кассира».

Кроме того, выручка X5 Retail Group выросла на 14,3%.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Федяков Иван

Основатель и глава группы компаний INFOLine

Далее
9305
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1076
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
335
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
928
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1290
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Retail Group обогнал по выручке всех конкурентов «второго эшелона»

Выручка X5 Retail Group по итогам первого полугодия 2019 года превысила совокупную выручку 90 ритейлеров «второго эшелона». Эти данные проанализировал гендиректор аналитической компании InfoLine Иван Федяков, выступая в рамках выставки WorldFood Moscow 2019.

— Впервые по итогам первого полугодия мы видим, что 90 сетей с 11 по сотое место из ТОП-100 по выручке проиграли первому игроку — X5 Retail Group. То есть 90 сетей второго эшелона, условно говоря, уже меньше, чем выручка одной компании, — отметил он.

При этом в InfoLine считают, что темпы роста X5 Retail Group являются серьезным вызовом для поставщиков. Остановить рост, по мнению экспертов, могут лишь законодательные ограничения. В ряде регионов доля X5 превышает 25%, хотя превышение запрещено законом о торговле. Потому вводится ограничение на открытие новых магазинов. Выходом в подобной ситуации может стать интернет-торговля.

— Развитие онлайн-продаж для многих ритейлеров очень интересно, особенно для тех кто сталкивается с ограничениями на открытие новых магазинов, — отметил Федяков. — Физически магазины открывать нельзя, но интернет-магазины они развивать могут, и законодательство это не запрещает.

Так, по данным InfoLine за первое полугодие 2019 года рост онлайн-продаж супермаркета «Перекресток» уже составил 365%, и сейчас он занимает второе место в рейтинге InfoLine, уступая лишь «Утконосу».

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group разработала «цифрового кассира».

Кроме того, выручка X5 Retail Group выросла на 14,3%.

Людмила Клыженко, Retail.ru

X5 Retail Group, Развитие сети, ИсследованиеX5 Retail Group обогнал по выручке всех конкурентов «второго эшелона»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-obognal-po-vyruchke-vsekh-konkurentov-vtorogo-eshelona-24-sentyabrya-2019-186805/2019-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052