2980 просмотров

WorldFood Moscow 2019

Завершено
Дата проведения
24 сентября 2019 — 27 сентября 2019
Место проведения
Московская область, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, 18, 20. МВЦ «Крокус Экспо» метро "Мякинино" Павильон 3, залы 12, 13, 14, 15
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru при поддержке , Эссен Продакшн АГ


Продукция участников выставки будет традиционно представлена в 12 разделах: фрукты и овощи, кондитерские и хлебобулочные изделия, бакалея, рыба и морепродукты, замороженные продукты и полуфабрикаты, консервация, масложировая продукция и соусы, молочная продукция, мясо и птица, чай и кофе, напитки, здоровое питание.

Производители со всего мира продемонстрируют свою продукцию на 64 национальных экспозициях. Более 550 компаний из Москвы и регионов представят продукты питания российского производства.

На стендах участников посетители смогут увидеть всю продукцию вживую, ознакомиться с новинками, продегустировать, оценить удобство упаковки, сравнить предложения разных поставщиков.

Посещение выставки позволит провести переговоры напрямую с руководителями компаний-производителей и получить более выгодные условия сотрудничества.

Проведение выставки в сентябре открывает дополнительные возможности: оптимизация ассортимента для увеличения прибыли с полки при подготовке к новому финансовому году.

Вы можете приобрести электронный билет на сайте выставки или купить входной билет в кассе на территории выставочного комплекса.

Стоимость билета составляет: 

  • в кассе — 1000 рублей
  • на сайте — 400 рублей
  • на сайте, используя промокод, — бесплатно
Ваш промокод: wfm19iRERI

Промокод действителен только для билетов, получаемых на сайте выставки.

Для  всех участников “WorldFood Moscow 2019”.

Все дни выставки, 24 - 27 сентября, на стенде информационного портала Retail.ru (павильон 3 стенд № D2122) будет работать “Пресс-центр Retail.ru”, в котором каждый желающий может бесплатно рассказать о своей компании, ответив на несколько простых вопросов от нашего ведущего. 

Это имиджевый проект помогающий усилить эффект от участия в выставке.

Видеоинтервью уже через 30 минут после записи будет опубликовано на официальной странице “Бизнес-центра Retail.ru” в Facebook. После чего вы можете поделиться роликом, скачать или переслать партнерам. Все видео в открытом доступе.

Наши журналисты постараются обойти максимальное количество стендов и пригласить всех желающих на интервью, но если по какой-то причине вы не получите приглашение, просто приходите в пресс-центр Retail.ru (павильон 3 стенд № D2122). 

Видео можно будет найти в Facebook по хэштегам:  #RetailПрессЦентр #worldfoodmoscow19 #wfm19. 

После выставки видео будет также размещено:

Если вы хотите получить расширенный вариант видеосопровождения, оставьте заявку, мы поможем увеличить охват созданного материала и увеличить ту аудиторию, которая увидит ваш видеоролик. Пример.  
Оставить заявку.



Фирма "1С" основана в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и по...

Далее
Эссен Продакшн АГ

Группа Компаний АО «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в Росси...

Далее
RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
562
Отменено
Мобильная среда 2020
26.08.2020
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
35
POPAI RUSSIA AWARDS 2020
02.09.2020 — 04.09.2020
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. В России конкурс POPAI RUSSIA...
519
Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ
02.09.2020 — 04.09.2020
26-я выставка маркетинговых коммуникаций пройдёт в рамках Московского Фестиваля дизайна
624
MosShoes
08.09.2020 — 11.09.2020
Mos Shoes - крупнейшая выставка кожевенно-обувной индустрии в формате B2B. Mos Shoes - эффективная бизнес-пло...
309
Выставка IPLS
09.09.2020 — 10.09.2020
Выставка контрактного производства и товаров под собственной торговой маркой
211
1327 05.08.2020
Статья
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период изоляции и после
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить, что для них важно при покупках повседневных товаров через интернет.
1847 04.08.2020
Интервью
Дмитрий Грабовский, PapaGrill: «Предельный чек полезного фасфуда – 300 рублей»
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепита и планирует в этом году открыть 50 точек.
3771 03.08.2020
Статья
GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052