3—5 сентября видеостудия Retail.ru при поддержке фирмы «1С» работала на международной выставке fashion-индустрии CPM – Collection Premiere Moscow. Вместе с представителями ритейлеров, отраслевых организаций, российских и иностранных поставщиков мы побеседовали о тенденциях отрасли, новых технологиях и вызовах.
Все интервью с выставки CPM можно посмотреть здесь. Стоит отметить, что руководитель Retail.ru Наталья Марова выступила модератором первого дня деловой программы выставки. Вот несколько мини-интервью от выступавших экспертов.
Анна Лебедева, исполнительный директор POPAI, объяснила почему быстрые продажи здесь и сейчас не являются показателем успешности магазина.
Максим Федюков из Texel рассказал о технологии, позволяющей создать высокодетализированную 3D-модель покупателя, чтобы использовать ее для покупки одежды в онлайн-магазинах, а также о сотрудничестве с Marks&Spencer и другими ритейлерами.
Марина Казакова, эксперт в области визуального мерчандайзинга, объяснила, по каким логике и алгоритмам организуется торговое пространство магазина.
Анна Лозовская, эксперт компании SOLIT – партнера фирмы «1С», рассказала, с каким проблемами автоматизации сталкивается малый и средний бизнес.
Эти и другие видеоролики Retail.ru смотрите также на нашем YouTube-канале и на портале в разделе Видео.