2275 просмотров
Казакова Марина
Эксперт в области визуального мерчендайзинга №1 в России
- Основатель школы M&W
- Креативный директор
Среди клиентов школы и бюро важнейшие игроки зарубежного и российского ритейла:
Aскона, Теле2, Лэтуаль, CPM, ТРЦ Columbus, IKEA, MEGA, Adidas Originals, Reebok Classic, Lamoda, Gloria Jeans, Euro Decor, No One, Simple Wineи многие другие.
«При профессиональном подходе к ритейлу важно учитывать, что визуальный мерчендайзинг – это не просто выкладка товара, а алгоритм действий, который создает целостное восприятие магазина».
В рамках тренинга «Как увеличить продажи с помощью VM» будут освещены темы:
- Retail trends;
- формула успешного магазина;
- алгоритм визуального мерчендайзинга
Информация актуальна на 07 марта 2024.
СРМ – SHOP & RETAIL SOLUTIONS!
03.09.2019 — 06.09.2019
НОВЫЙ РАЗДЕЛ СРМ – SHOP &RETAIL SOLUTIONS! Оборудование и новые технологии в ритейле.
Персона упоминается
Как модный ритейл подстраивается под покупателя?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах884
-
4.
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году726