2275 просмотров

Казакова Марина

Эксперт в области визуального мерчендайзинга №1 в России
  • Основатель школы M&W
  • Креативный директор

Среди клиентов школы и бюро важнейшие игроки зарубежного и российского ритейла:
Aскона, Теле2, Лэтуаль, CPM, ТРЦ Columbus, IKEA, MEGA, Adidas Originals, Reebok Classic, Lamoda, Gloria Jeans, Euro Decor, No One, Simple Wineи многие другие.

«При профессиональном подходе к ритейлу важно учитывать, что визуальный мерчендайзинг – это не просто выкладка товара, а  алгоритм действий, который создает целостное восприятие магазина».

В рамках тренинга «Как увеличить продажи с помощью VM» будут освещены темы:

  • Retail trends;
  • формула успешного магазина;
  • алгоритм визуального мерчендайзинга

Информация актуальна на 07 марта 2024.


СРМ – SHOP & RETAIL SOLUTIONS!
03.09.2019 — 06.09.2019
НОВЫЙ РАЗДЕЛ СРМ – SHOP &RETAIL SOLUTIONS! Оборудование и новые технологии в ритейле.
1720
Персона упоминается
6829 25.05.2016
Статья
Российский фэшн: без необдуманных покупок
Как модный ритейл подстраивается под покупателя?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052