Крупные мировые ритейлеры
11 июня 2019, 17:12 3436 просмотров

Видеостудия Retail.ru на «Неделе российского ритейла 2019»: X5 Retail Group, «М.Видео — Эльдорадо», Famillia

3—5 июня видеостудия Retail.ru при поддержке фирмы «1С» и компании «Петроглиф» работала на Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2019». С представителями ведущих ритейлеров, крупнейших российских организаций поставщиков, участников международного ритейла мы беседовали о трендах и вызовах торговли в России, а также о новых точках роста в ритейле.

Представляем несколько наиболее интересных мини-интервью — в нашей подборке.

Елена Коннова, X5 Retail Group, рассказала о важности экологической проблематики для ритейла и выделила четыре основные области, в которых ритейл сталкивается с данной темой. 

Сергей Егоров, TC Selgros, также выделил тематику экологии в ритейле: «Это и тренд у современного поколения, и необходимость». 

Многие спикеры отметили особую актуальность темы цифровых технологий в ритейле. Дмитрий Русаков, X5 Retail Group, указал на основные проблемы, которые возникают у ритейла в рамках цифровой трансформации. «Я уверен, что у рынка ритейла очень хорошее будущее».

Евгений Джамалов, группа «М.Видео — Эльдорадо», рассказал о технологичных решениях, представленных на форуме, а также о важности экономического эффекта от применения IT-технологий для ритейла.

Ульрих Спаан, Европейский Институт Ритейла, поделился своим видением, в чем сходства российского и европейского ритейла, а также в чем отличия. «Диджитализация — главный тренд и для России, и для Европы».

Анатолий Мохов, «Эльдорадо», рассказал о процессе цифровой трансформации компании «Эльдорадо», а также о трендах на рынке офлайн и онлайн ритейла. «В 2019 году уйдет полностью понятие „разные каналы“, мы придем к симлису».

Дмитрий Востриков, Ассоциация «Руспродсоюз», затронул темы по конкуренции онлайн и офлайн ритейла, важности IT-технологий для выхода на другой уровень по эффективности, а также особенности торгового законодательства в России.

Эксперты также говорили о проблемах во взаимоотношениях ритейлеров и поставщиков, работе региональных сетей на фоне экспансии федералов, отставании казахских сетей от российских коллег и возможности поучиться у отечественных ритейлеров избегать подобных проблем. 

Сергей Леонов, «Хороший выбор», отметил наиболее актуальные моменты по вхождению в сеть. «Наша цель -  отстроиться от федеральных конкурентов, в том числе, за счет поиска  новых товаров и новых производителей». 

Дмитрий Шишкин, «Магнум», выделил особенности ритейла Казахстана, а также отметил, что на Неделе российского ритейла интересно посмотреть на будущее рынка, понять трудности, которые появятся через 5 лет, и увидеть возможные решения.

Кроме того, Александр Гришак, Famillia, описал основы формата offprice в  fashion -ритейле: известные бренды, скидки для покупателей, «поиск сокровищ» — покупатель может найти самые уникальные вещи с отличной ценой и получить огромную выгоду.

Эти и другие видеоролики Retail.ru смотрите также на нашем YouTube-канале, а также на нашем сайте в разделе Видео

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип 1С

Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" для автом...

Подробнее о компании
Гришак Александр

Директор по развитию розничной торговли off-price сети Familia.

Далее
3258
Джамалов Евгений

Директор по инновациям «Магнит».

Далее
1083
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Видеостудия Retail.ru на «Неделе российского ритейла 2019»: X5 Retail Group, «М.Видео — Эльдорадо», Famillia

3—5 июня видеостудия Retail.ru при поддержке фирмы «1С» и компании «Петроглиф» работала на Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2019». С представителями ведущих ритейлеров, крупнейших российских организаций поставщиков, участников международного ритейла мы беседовали о трендах и вызовах торговли в России, а также о новых точках роста в ритейле.

Представляем несколько наиболее интересных мини-интервью — в нашей подборке.

Елена Коннова, X5 Retail Group, рассказала о важности экологической проблематики для ритейла и выделила четыре основные области, в которых ритейл сталкивается с данной темой. 

Сергей Егоров, TC Selgros, также выделил тематику экологии в ритейле: «Это и тренд у современного поколения, и необходимость». 

Многие спикеры отметили особую актуальность темы цифровых технологий в ритейле. Дмитрий Русаков, X5 Retail Group, указал на основные проблемы, которые возникают у ритейла в рамках цифровой трансформации. «Я уверен, что у рынка ритейла очень хорошее будущее».

Евгений Джамалов, группа «М.Видео — Эльдорадо», рассказал о технологичных решениях, представленных на форуме, а также о важности экономического эффекта от применения IT-технологий для ритейла.

Ульрих Спаан, Европейский Институт Ритейла, поделился своим видением, в чем сходства российского и европейского ритейла, а также в чем отличия. «Диджитализация — главный тренд и для России, и для Европы».

Анатолий Мохов, «Эльдорадо», рассказал о процессе цифровой трансформации компании «Эльдорадо», а также о трендах на рынке офлайн и онлайн ритейла. «В 2019 году уйдет полностью понятие „разные каналы“, мы придем к симлису».

Дмитрий Востриков, Ассоциация «Руспродсоюз», затронул темы по конкуренции онлайн и офлайн ритейла, важности IT-технологий для выхода на другой уровень по эффективности, а также особенности торгового законодательства в России.

Эксперты также говорили о проблемах во взаимоотношениях ритейлеров и поставщиков, работе региональных сетей на фоне экспансии федералов, отставании казахских сетей от российских коллег и возможности поучиться у отечественных ритейлеров избегать подобных проблем. 

Сергей Леонов, «Хороший выбор», отметил наиболее актуальные моменты по вхождению в сеть. «Наша цель -  отстроиться от федеральных конкурентов, в том числе, за счет поиска  новых товаров и новых производителей». 

Дмитрий Шишкин, «Магнум», выделил особенности ритейла Казахстана, а также отметил, что на Неделе российского ритейла интересно посмотреть на будущее рынка, понять трудности, которые появятся через 5 лет, и увидеть возможные решения.

Кроме того, Александр Гришак, Famillia, описал основы формата offprice в  fashion -ритейле: известные бренды, скидки для покупателей, «поиск сокровищ» — покупатель может найти самые уникальные вещи с отличной ценой и получить огромную выгоду.

Эти и другие видеоролики Retail.ru смотрите также на нашем YouTube-канале, а также на нашем сайте в разделе Видео

Retail.ru

Видео, Онлайн-торговля, X5 Retail Group, Selgros, «М.Видео», «Эльдорадо»Видеостудия Retail.ru на «Неделе российского ритейла 2019»: X5 Retail Group, «М.Видео — Эльдорадо», Famillia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/videostudiya-retail-ru-na-nedele-rossiyskogo-riteyla-2019/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052