Крупные мировые ритейлеры
27 февраля 2019, 13:28 2293 просмотра

«Почта России» оптимизирует процесс импорта посылок из Европы

В рамках международной выставки индустрии моды CРM Moscow «Почта России» провела мастер-класс «Стирая границы: новые возможности по импорту и экспорту для fashion-бизнеса», в ходе которого представители компании презентовали российским и зарубежным fashion-ритейлерам логистические решения в сегменте e-commerce, которые предприятие предоставляет внутри и за пределами России.

Управляющий директор дочерней компании «Почты России» в Германии Олег Оспищев рассказал о деятельности европейского филиала. Он отметил, что наличие у предприятия берлинского офиса дает европейским онлайн-ритейлерам возможность прямого входа для пересылки в2с-отправлений в Россию с выбором опций на последней миле. Получатели могут воспользоваться курьерской доставкой или самостоятельно забрать отправление в отделении почтовой связи.

Онлайн-магазины, в свою очередь, могут отправлять в Россию не только предоплаченные заказы, но и отправления с наложенным платежом и дополнительным страховым покрытием. Вес отправлений варьируется от 200 граммов до 31 килограмма с максимальной суммой измерений в размере 2000 мм.

Среди клиентов дочерней компании «Почты России» в Берлине — крупнейшие европейские онлайн-магазины, в том числе лидеры сегмента fashion -ритейла: ASOS, The Hut Group и Charles Tyrwhitt, а среди партнеров — ведущие европейские почтовые и логистические компании, включая Deutsche Post, GLS, B2C Europe.

«Сотрудничество „Почты России“ с европейскими маркет-плейсами позволяет отслеживать весь процесс доставки заказов, от точки входа на территории Евросоюза до момента выдачи посылки в России. Эта услуга доступна как получателям, так и отправителям, что помогает повысить качество клиентского сервиса, оптимизировать сроки и сделать процесс доставки максимально прозрачным. Объем отправлений, проходящих через европейский филиал, кратно увеличился в течение последних лет», — сказал управляющий директор филиала «Почты России» в Германии Олег Оспищев.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» может заняться доставкой лекарств.

Кроме того, «Почта России» расширяет партнерство с Alibaba Group.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» оптимизирует процесс импорта посылок из Европы

В рамках международной выставки индустрии моды CРM Moscow «Почта России» провела мастер-класс «Стирая границы: новые возможности по импорту и экспорту для fashion-бизнеса», в ходе которого представители компании презентовали российским и зарубежным fashion-ритейлерам логистические решения в сегменте e-commerce, которые предприятие предоставляет внутри и за пределами России.

Управляющий директор дочерней компании «Почты России» в Германии Олег Оспищев рассказал о деятельности европейского филиала. Он отметил, что наличие у предприятия берлинского офиса дает европейским онлайн-ритейлерам возможность прямого входа для пересылки в2с-отправлений в Россию с выбором опций на последней миле. Получатели могут воспользоваться курьерской доставкой или самостоятельно забрать отправление в отделении почтовой связи.

Онлайн-магазины, в свою очередь, могут отправлять в Россию не только предоплаченные заказы, но и отправления с наложенным платежом и дополнительным страховым покрытием. Вес отправлений варьируется от 200 граммов до 31 килограмма с максимальной суммой измерений в размере 2000 мм.

Среди клиентов дочерней компании «Почты России» в Берлине — крупнейшие европейские онлайн-магазины, в том числе лидеры сегмента fashion -ритейла: ASOS, The Hut Group и Charles Tyrwhitt, а среди партнеров — ведущие европейские почтовые и логистические компании, включая Deutsche Post, GLS, B2C Europe.

«Сотрудничество „Почты России“ с европейскими маркет-плейсами позволяет отслеживать весь процесс доставки заказов, от точки входа на территории Евросоюза до момента выдачи посылки в России. Эта услуга доступна как получателям, так и отправителям, что помогает повысить качество клиентского сервиса, оптимизировать сроки и сделать процесс доставки максимально прозрачным. Объем отправлений, проходящих через европейский филиал, кратно увеличился в течение последних лет», — сказал управляющий директор филиала «Почты России» в Германии Олег Оспищев.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» может заняться доставкой лекарств.

Кроме того, «Почта России» расширяет партнерство с Alibaba Group.

Retail.ru

почта россии, развитие сети«Почта России» оптимизирует процесс импорта посылок из Европы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-optimiziruet-protsess-importa-posylok-iz-evropy/2019-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052