27 февраля 2019, 13:28 732 просмотра

«Почта России» оптимизирует процесс импорта посылок из Европы

В рамках международной выставки индустрии моды CРM Moscow «Почта России» провела мастер-класс «Стирая границы: новые возможности по импорту и экспорту для fashion-бизнеса», в ходе которого представители компании презентовали российским и зарубежным fashion-ритейлерам логистические решения в сегменте e-commerce, которые предприятие предоставляет внутри и за пределами России.

Почта России

Управляющий директор дочерней компании «Почты России» в Германии Олег Оспищев рассказал о деятельности европейского филиала. Он отметил, что наличие у предприятия берлинского офиса дает европейским онлайн-ритейлерам возможность прямого входа для пересылки в2с-отправлений в Россию с выбором опций на последней миле. Получатели могут воспользоваться курьерской доставкой или самостоятельно забрать отправление в отделении почтовой связи.

Онлайн-магазины, в свою очередь, могут отправлять в Россию не только предоплаченные заказы, но и отправления с наложенным платежом и дополнительным страховым покрытием. Вес отправлений варьируется от 200 граммов до 31 килограмма с максимальной суммой измерений в размере 2000 мм.

Среди клиентов дочерней компании «Почты России» в Берлине — крупнейшие европейские онлайн-магазины, в том числе лидеры сегмента fashion-ритейла: ASOS, The Hut Group и Charles Tyrwhitt, а среди партнеров — ведущие европейские почтовые и логистические компании, включая Deutsche Post, GLS, B2C Europe.

«Сотрудничество „Почты России“ с европейскими маркет-плейсами позволяет отслеживать весь процесс доставки заказов, от точки входа на территории Евросоюза до момента выдачи посылки в России. Эта услуга доступна как получателям, так и отправителям, что помогает повысить качество клиентского сервиса, оптимизировать сроки и сделать процесс доставки максимально прозрачным. Объем отправлений, проходящих через европейский филиал, кратно увеличился в течение последних лет», — сказал управляющий директор филиала «Почты России» в Германии Олег Оспищев.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» может заняться доставкой лекарств.

Кроме того, «Почта России» расширяет партнерство с Alibaba Group.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Яндекс и Google расскажут, что клиенты думают...
157
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
912
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
210
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1242
Центр управления кассами управляет выручкой торгов...
506
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
606

В рамках международной выставки индустрии моды CРM Moscow «Почта России» провела мастер-класс «Стирая границы: новые возможности по импорту и экспорту для fashion-бизнеса», в ходе которого представители компании презентовали российским и зарубежным fashion-ритейлерам логистические решения в сегменте e-commerce, которые предприятие предоставляет внутри и за пределами России.

Почта России

Управляющий директор дочерней компании «Почты России» в Германии Олег Оспищев рассказал о деятельности европейского филиала. Он отметил, что наличие у предприятия берлинского офиса дает европейским онлайн-ритейлерам возможность прямого входа для пересылки в2с-отправлений в Россию с выбором опций на последней миле. Получатели могут воспользоваться курьерской доставкой или самостоятельно забрать отправление в отделении почтовой связи.

Онлайн-магазины, в свою очередь, могут отправлять в Россию не только предоплаченные заказы, но и отправления с наложенным платежом и дополнительным страховым покрытием. Вес отправлений варьируется от 200 граммов до 31 килограмма с максимальной суммой измерений в размере 2000 мм.

Среди клиентов дочерней компании «Почты России» в Берлине — крупнейшие европейские онлайн-магазины, в том числе лидеры сегмента fashion-ритейла: ASOS, The Hut Group и Charles Tyrwhitt, а среди партнеров — ведущие европейские почтовые и логистические компании, включая Deutsche Post, GLS, B2C Europe.

«Сотрудничество „Почты России“ с европейскими маркет-плейсами позволяет отслеживать весь процесс доставки заказов, от точки входа на территории Евросоюза до момента выдачи посылки в России. Эта услуга доступна как получателям, так и отправителям, что помогает повысить качество клиентского сервиса, оптимизировать сроки и сделать процесс доставки максимально прозрачным. Объем отправлений, проходящих через европейский филиал, кратно увеличился в течение последних лет», — сказал управляющий директор филиала «Почты России» в Германии Олег Оспищев.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» может заняться доставкой лекарств.

Кроме того, «Почта России» расширяет партнерство с Alibaba Group.

Retail.ru

«Почта России» оптимизирует процесс импорта посылок из Европыпочта россии, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» оптимизирует процесс импорта посылок из Европы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-optimiziruet-protsess-importa-posylok-iz-evropy/2019-06-18