23 января 2019, 14:43 819 просмотров

Как Ocado монетизирует место на полках интернет-магазинов?

Британский онлайн-супермаркет Ocado запустил новую цифровую рекламную платформу от австралийского стартапа Citrus, сообщает RTIH.

Ocado

Цель новой платформы заключается в монетизации места на полках для интернет-магазина. Напомним, что отличительной чертой Ocado является отсутствие сети розничных магазинов, а все заказы клиентов компания обслуживает непосредственно со складов. После периода тестирования платформы с собственными марками продуктов, Ocado сообщил о хороших доходах и предложил другим поставщикам принять участие в проекте.

Алиса Мэннион, руководитель отдела продуктового мерчендайзинга и продуктов Ocado, говорит: «Мы стремимся быть лучшим местом для запуска новых брендов и стремимся помочь нашим небольшим поставщикам расти. Citrus делает все возможное для нас: он масштабируемый, безопасный, легко интегрируемый и, что особенно важно, обеспечивает более оптимизированную экспозицию для брендов».

Генеральный директор Citrus Брэд Моран комментирует: «Мы гордимся тем, что такой лидер в отрасли, как Ocado, является нашим первым партнером в Великобритании, которая, возможно, является самым совершенным рынком электронной коммерции в мире. Мы стремимся к партнерству с Ocado и надеемся, что наши технологии будут способствовать их успеху и росту, помогая монетизировать его присутствие в Интернете и улучшать качество обслуживания клиентов».

В 2017 году компания Ocado тестировала автоматические фургоны по доставке заказов.

От Ocado не отстает и Walmart,  который совсем недавно объявил о старте проекта по доставке продуктов на дом.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
683
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1934
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
2909
О возрождении технологий лова, новых производствах...
7425
Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол...
1293
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
753

Британский онлайн-супермаркет Ocado запустил новую цифровую рекламную платформу от австралийского стартапа Citrus, сообщает RTIH.

Ocado

Цель новой платформы заключается в монетизации места на полках для интернет-магазина. Напомним, что отличительной чертой Ocado является отсутствие сети розничных магазинов, а все заказы клиентов компания обслуживает непосредственно со складов. После периода тестирования платформы с собственными марками продуктов, Ocado сообщил о хороших доходах и предложил другим поставщикам принять участие в проекте.

Алиса Мэннион, руководитель отдела продуктового мерчендайзинга и продуктов Ocado, говорит: «Мы стремимся быть лучшим местом для запуска новых брендов и стремимся помочь нашим небольшим поставщикам расти. Citrus делает все возможное для нас: он масштабируемый, безопасный, легко интегрируемый и, что особенно важно, обеспечивает более оптимизированную экспозицию для брендов».

Генеральный директор Citrus Брэд Моран комментирует: «Мы гордимся тем, что такой лидер в отрасли, как Ocado, является нашим первым партнером в Великобритании, которая, возможно, является самым совершенным рынком электронной коммерции в мире. Мы стремимся к партнерству с Ocado и надеемся, что наши технологии будут способствовать их успеху и росту, помогая монетизировать его присутствие в Интернете и улучшать качество обслуживания клиентов».

В 2017 году компания Ocado тестировала автоматические фургоны по доставке заказов.

От Ocado не отстает и Walmart,  который совсем недавно объявил о старте проекта по доставке продуктов на дом.

Виктория Станковская, Retail.ru

Как Ocado монетизирует место на полках интернет-магазинов?Ocado, Онлайн-ритейл, Инновации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как Ocado монетизирует место на полках интернет-магазинов?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/173190/2019-02-20