E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 января 2019, 14:43 3162 просмотра

Как Ocado монетизирует место на полках интернет-магазинов?

Британский онлайн-супермаркет Ocado запустил новую цифровую рекламную платформу от австралийского стартапа Citrus, сообщает RTIH.

Цель новой платформы заключается в монетизации места на полках для интернет-магазина. Напомним, что отличительной чертой Ocado является отсутствие сети розничных магазинов, а все заказы клиентов компания обслуживает непосредственно со складов. После периода тестирования платформы с собственными марками продуктов, Ocado сообщил о хороших доходах и предложил другим поставщикам принять участие в проекте.

Алиса Мэннион, руководитель отдела продуктового мерчендайзинга и продуктов Ocado, говорит: «Мы стремимся быть лучшим местом для запуска новых брендов и стремимся помочь нашим небольшим поставщикам расти. Citrus делает все возможное для нас: он масштабируемый, безопасный, легко интегрируемый и, что особенно важно, обеспечивает более оптимизированную экспозицию для брендов».

Генеральный директор Citrus Брэд Моран комментирует: «Мы гордимся тем, что такой лидер в отрасли, как Ocado, является нашим первым партнером в Великобритании, которая, возможно, является самым совершенным рынком электронной коммерции в мире. Мы стремимся к партнерству с Ocado и надеемся, что наши технологии будут способствовать их успеху и росту, помогая монетизировать его присутствие в Интернете и улучшать качество обслуживания клиентов».

В 2017 году компания Ocado тестировала автоматические фургоны по доставке заказов.

От Ocado не отстает и Walmart,  который совсем недавно объявил о старте проекта по доставке продуктов на дом.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как Ocado монетизирует место на полках интернет-магазинов?

Британский онлайн-супермаркет Ocado запустил новую цифровую рекламную платформу от австралийского стартапа Citrus, сообщает RTIH.

Цель новой платформы заключается в монетизации места на полках для интернет-магазина. Напомним, что отличительной чертой Ocado является отсутствие сети розничных магазинов, а все заказы клиентов компания обслуживает непосредственно со складов. После периода тестирования платформы с собственными марками продуктов, Ocado сообщил о хороших доходах и предложил другим поставщикам принять участие в проекте.

Алиса Мэннион, руководитель отдела продуктового мерчендайзинга и продуктов Ocado, говорит: «Мы стремимся быть лучшим местом для запуска новых брендов и стремимся помочь нашим небольшим поставщикам расти. Citrus делает все возможное для нас: он масштабируемый, безопасный, легко интегрируемый и, что особенно важно, обеспечивает более оптимизированную экспозицию для брендов».

Генеральный директор Citrus Брэд Моран комментирует: «Мы гордимся тем, что такой лидер в отрасли, как Ocado, является нашим первым партнером в Великобритании, которая, возможно, является самым совершенным рынком электронной коммерции в мире. Мы стремимся к партнерству с Ocado и надеемся, что наши технологии будут способствовать их успеху и росту, помогая монетизировать его присутствие в Интернете и улучшать качество обслуживания клиентов».

В 2017 году компания Ocado тестировала автоматические фургоны по доставке заказов.

От Ocado не отстает и Walmart,  который совсем недавно объявил о старте проекта по доставке продуктов на дом.

Виктория Станковская, Retail.ru

ocado, онлайн-ритейл, инновацииКак Ocado монетизирует место на полках интернет-магазинов?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-ocado-monetiziruet-mesto-na-polkakh-internet-magazinov/2019-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052