18 декабря 2018, 15:27
1731 просмотр
Bringly укрепляет связь с Турцией
Маркетплейс, созданный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким ритейлером Morhipo.
О подписании документа рассказала представитель «Яндекс.Маркета» Полина Упитис, передает «Ъ». Турецкий онлайн-ритейлер занимается акционными продажами одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов.
«Яндекс.Маркет» поясняет, что партнерство необходимо для удовлетворения спроса россиян на зарубежную одежду и обувь. Согласно данным SimilarWeb, Morhipo – это второй по популярности турецкий онлайн-магазин.
Напомним, что маркетплейс Bringly был запущен в ноябре 2018 года.
Retail.ru
Статья относится к тематикам:
E-commerce. Маркетплейсы
Актуально
173
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
478
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
306
Приложение установили более 300 тысяч человек.
507
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости