E-commerce. Маркетплейсы
18 декабря 2018, 15:27 1731 просмотр

Bringly укрепляет связь с Турцией

Маркетплейс, созданный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким ритейлером Morhipo.

О подписании документа рассказала представитель «Яндекс.Маркета» Полина Упитис, передает «Ъ». Турецкий онлайн-ритейлер занимается акционными продажами одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов.

«Яндекс.Маркет» поясняет, что партнерство необходимо для удовлетворения спроса россиян на зарубежную одежду и обувь. Согласно данным SimilarWeb, Morhipo – это второй по популярности турецкий онлайн-магазин.

Напомним, что маркетплейс Bringly был запущен   в ноябре 2018 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
173
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
478
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
306
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
507
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Bringly укрепляет связь с Турцией

Маркетплейс, созданный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким ритейлером Morhipo.

О подписании документа рассказала представитель «Яндекс.Маркета» Полина Упитис, передает «Ъ». Турецкий онлайн-ритейлер занимается акционными продажами одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов.

«Яндекс.Маркет» поясняет, что партнерство необходимо для удовлетворения спроса россиян на зарубежную одежду и обувь. Согласно данным SimilarWeb, Morhipo – это второй по популярности турецкий онлайн-магазин.

Напомним, что маркетплейс Bringly был запущен   в ноябре 2018 года.

Retail.ru

яндекс, онлайн-ритейл, bringlyBringly укрепляет связь с Турцией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bringly-ukreplyaet-svyaz-s-turtsiey/2018-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052