Декоративное изображение
1 881

Поделиться

Bringly укрепляет связь с Турцией

Маркетплейс, созданный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким ритейлером Morhipo.

О подписании документа рассказала представитель «Яндекс.Маркета» Полина Упитис, передает «Ъ». Турецкий онлайн-ритейлер занимается акционными продажами одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов.

«Яндекс.Маркет» поясняет, что партнерство необходимо для удовлетворения спроса россиян на зарубежную одежду и обувь. Согласно данным SimilarWeb, Morhipo – это второй по популярности турецкий онлайн-магазин.

Напомним, что маркетплейс Bringly был запущен   в ноябре 2018 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами