Крупные мировые ритейлеры
18 ноября 2018, 05:44 2124 просмотра

Дайджест: самые интересные новости ритейла за неделю

Новый формат

«Эльдорадо» открыл первые магазины в новом форматеНовый формат отличает минимализм во внешнем и внутреннем дизайне, увеличенная площадь торгового пространства, обновлённый фирменный стиль и цвета, рост представленного ассортимента преимущественно за счёт выделенной digital-зоны с открытой выкладкой.

"Пятерочка" обрадует скидками

В «Пятёрочке» начались недели «чёрных пятниц»Торговая сеть «Пятёрочка» первой из продуктовых ритейлеров присоединилась к глобальной маркетинговой акции «Черная пятница» и объявила две недели «черных пятниц».

Топ-менеджер

В «Связной | Евросеть» пришел топ-менеджер из «М.Видео». Объединенная компания «Связной | Евросеть» объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в «Связной | Евросеть» Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо», а также в холдинге «Объединённые кондитеры».

Черная пятница наступает

Ритейлеры ожидают рекордной выручки в «Черную пятницу». Эксперты Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и подразделения «Бизнес» «Вымпелкома» полагают, что в 2018 году россияне могут потратить на акции распродаж «черная пятница» (пройдет 23—25 ноября) в онлайне и офлайне 52 млрд руб., что на 57% больше, чем в 2017 году.

Globus расширяется

Globus построит гипермаркет в Медведкове«Дочка» сети — ООО «Гиперглобус» — приобрела складские помещения «Логопром Медведково» площадью 49,5 тысячи квадратных метров на Полярной улице. На этот проект ритейлеру потребуется около 4 млрд руб. с учетом стоимости площадки и нового строительства. На их месте планируется построить гипермаркет.

Теги: дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
952
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
354
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1295
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1357
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: самые интересные новости ритейла за неделю

Новый формат

«Эльдорадо» открыл первые магазины в новом форматеНовый формат отличает минимализм во внешнем и внутреннем дизайне, увеличенная площадь торгового пространства, обновлённый фирменный стиль и цвета, рост представленного ассортимента преимущественно за счёт выделенной digital-зоны с открытой выкладкой.

"Пятерочка" обрадует скидками

В «Пятёрочке» начались недели «чёрных пятниц»Торговая сеть «Пятёрочка» первой из продуктовых ритейлеров присоединилась к глобальной маркетинговой акции «Черная пятница» и объявила две недели «черных пятниц».

Топ-менеджер

В «Связной | Евросеть» пришел топ-менеджер из «М.Видео». Объединенная компания «Связной | Евросеть» объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в «Связной | Евросеть» Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо», а также в холдинге «Объединённые кондитеры».

Черная пятница наступает

Ритейлеры ожидают рекордной выручки в «Черную пятницу». Эксперты Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и подразделения «Бизнес» «Вымпелкома» полагают, что в 2018 году россияне могут потратить на акции распродаж «черная пятница» (пройдет 23—25 ноября) в онлайне и офлайне 52 млрд руб., что на 57% больше, чем в 2017 году.

Globus расширяется

Globus построит гипермаркет в Медведкове«Дочка» сети — ООО «Гиперглобус» — приобрела складские помещения «Логопром Медведково» площадью 49,5 тысячи квадратных метров на Полярной улице. На этот проект ритейлеру потребуется около 4 млрд руб. с учетом стоимости площадки и нового строительства. На их месте планируется построить гипермаркет.

дайджестДайджест: самые интересные новости ритейла за неделю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-samye-interesnye-novosti-riteyla-za-nedelyu/2018-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052