«Эльдорадо» (Группа «М.Видео — Эльдорадо) открывает первые магазины в новой концепции. Два розничных объекта появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре, сообщила пресс-служба компании.
Новый формат отличает минимализм во внешнем и внутреннем дизайне, увеличенная площадь торгового пространства, обновлённый фирменный стиль и цвета, рост представленного ассортимента преимущественно за счёт выделенной digital -зоны с открытой выкладкой.
Концепция «Эльдорадо 600» предполагает размещение торговых точек на площади 600 кв. метров, где собрано более 2 тыс. наименований моделей бытовой техники и электроники. В этом формате открылись объекты в московском ТЦ «Домодедовский, ивановском ТРЦ «Ясень» и воронежском ТРЦ «Галерея Чижова».
«Внедрение формата „Эльдорадо 600“ позволит расширить присутствие в приоритетных регионах, где мы сможем увеличить оборот и средний чек, сократив затраты на открытие», — отмечает директор по розничным продажам «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.
В Южном федеральном округе сеть расширила присутствие до 40 точек продаж за счёт открытий магазинов площадью 1000–1200 кв. метров в Краснодаре (ТРЦ «Мандарин») и Ростове-на-Дону (ТРЦ «Орбита»). Торговые объекты оказались четвертыми по счёту для каждого из городов. В большом формате также появился 35-й магазин для Москвы в ТРЦ «РИО» и объект в архангельском ТРЦ «Соломбала Молл ».
Ранее сообщалось о том, что «Эльдорадо» откроет 25 новых магазинов до конца года и проведет ребрендинг.