Новый формат
«Эльдорадо» открыл первые магазины в новом формате. Новый формат отличает минимализм во внешнем и внутреннем дизайне, увеличенная площадь торгового пространства, обновлённый фирменный стиль и цвета, рост представленного ассортимента преимущественно за счёт выделенной digital-зоны с открытой выкладкой.
"Пятерочка" обрадует скидками
В «Пятёрочке» начались недели «чёрных пятниц». Торговая сеть «Пятёрочка» первой из продуктовых ритейлеров присоединилась к глобальной маркетинговой акции «Черная пятница» и объявила две недели «черных пятниц».
Топ-менеджер
В «Связной | Евросеть» пришел топ-менеджер из «М.Видео». Объединенная компания «Связной | Евросеть» объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в «Связной | Евросеть» Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо», а также в холдинге «Объединённые кондитеры».
Черная пятница наступает
Ритейлеры ожидают рекордной выручки в «Черную пятницу». Эксперты Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и подразделения «Бизнес» «Вымпелкома» полагают, что в 2018 году россияне могут потратить на акции распродаж «черная пятница» (пройдет 23—25 ноября) в онлайне и офлайне 52 млрд руб., что на 57% больше, чем в 2017 году.
Globus расширяется
Globus построит гипермаркет в Медведкове. «Дочка» сети — ООО «Гиперглобус» — приобрела складские помещения «Логопром Медведково» площадью 49,5 тысячи квадратных метров на Полярной улице. На этот проект ритейлеру потребуется около 4 млрд руб. с учетом стоимости площадки и нового строительства. На их месте планируется построить гипермаркет.