Крупные мировые ритейлеры
23 сентября 2018, 08:53 1985 просмотров

Дайджест: Все, что вы могли пропустить на этой неделе

Ритейл несет потери

За последние 3 года российский рынок потерял более 75 тыс. компаний и около 200 тыс. индивидуальных предпринимателей в сфере розничной торговли. За 6 месяцев 2018 года в России закрылась 21 региональная продуктовая сеть, суммарно управляющая 500 магазинами. Ушли такие игроки как «Тележка», «4 сезона», «Разница» (Тверская область), «Естный», «Нетто» (Санкт-Петербург), «Вкусный дом» (Удмуртия), «Матрица» (Башкоркостан) и другие.

Технологии

Поставщики X5 увидят остаток товара онлайн. X5 Retail Group добавила новые инструменты на портале Clickserviceretail.ru, позволяющие поставщикам точнее прогнозировать производство и поставки. Это произошло благодаря обновлению внутренней системы планирования X5 и ее интеграции с решением Click Service Retail, которое уже обеспечивает поставщиков онлайн-сервисами, в том числе помогающими прогнозировать производство и поставки на 60 дней вперед.Теперь пользователям Clickserviceretail.ru доступны две новые опции: план пополнения товаров и проверка доступности продуктов.

Итоги первой половины 2018 г.

INFOLine: кто из ритейлеров растет в 2018? В рамках конференции «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?», прошедшей в рамках выставки WorldFood Moscow  Иван Федяков, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine, озвучил основные итоги аудита розничной торговли за первую половину 2018 г. X5 и Магнит лидируют, Красное и Белое неожиданно врывается в топы, ВкусВилл разрастается.

Объединим силы!

Поставщики "ВкусВилл" поработают на "Пятерочку". Торговая сеть «Пятерочка» начинает продажу продукции под маркой «Зеленая линия». Под этим брендом будет продаваться ассортимент с коротким и ультракоротким сроком годности – всего около 75 наименований. До конца сентября в рамках пилотного проекта этот бренд появится в 30 магазинах «Пятерочка» Москвы и Подмосковья.

Бренды долой!

Carrefour тестирует магазин без брендов. Французский ритейлер Carrefour удалил из ассортимента нескольких магазинов почти все товары категории A-brands, чтобы проверить, готовы ли покупатели приобретать только товары СТМ .

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Теги: дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
469
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2414
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1718
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: Все, что вы могли пропустить на этой неделеРитейл несет потери

За последние 3 года российский рынок потерял более 75 тыс. компаний и около 200 тыс. индивидуальных предпринимателей в сфере розничной торговли. За 6 месяцев 2018 года в России закрылась 21 региональная продуктовая сеть, суммарно управляющая 500 магазинами. Ушли такие игроки как «Тележка», «4 сезона», «Разница» (Тверская область), «Естный», «Нетто» (Санкт-Петербург), «Вкусный дом» (Удмуртия), «Матрица» (Башкоркостан) и другие.

Технологии

Поставщики X5 увидят остаток товара онлайн. X5 Retail Group добавила новые инструменты на портале Clickserviceretail.ru, позволяющие поставщикам точнее прогнозировать производство и поставки. Это произошло благодаря обновлению внутренней системы планирования X5 и ее интеграции с решением Click Service Retail, которое уже обеспечивает поставщиков онлайн-сервисами, в том числе помогающими прогнозировать производство и поставки на 60 дней вперед.Теперь пользователям Clickserviceretail.ru доступны две новые опции: план пополнения товаров и проверка доступности продуктов.

Итоги первой половины 2018 г.

INFOLine: кто из ритейлеров растет в 2018? В рамках конференции «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?», прошедшей в рамках выставки WorldFood Moscow  Иван Федяков, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine, озвучил основные итоги аудита розничной торговли за первую половину 2018 г. X5 и Магнит лидируют, Красное и Белое неожиданно врывается в топы, ВкусВилл разрастается.

Объединим силы!

Поставщики "ВкусВилл" поработают на "Пятерочку". Торговая сеть «Пятерочка» начинает продажу продукции под маркой «Зеленая линия». Под этим брендом будет продаваться ассортимент с коротким и ультракоротким сроком годности – всего около 75 наименований. До конца сентября в рамках пилотного проекта этот бренд появится в 30 магазинах «Пятерочка» Москвы и Подмосковья.

Бренды долой!

Carrefour тестирует магазин без брендов. Французский ритейлер Carrefour удалил из ассортимента нескольких магазинов почти все товары категории A-brands, чтобы проверить, готовы ли покупатели приобретать только товары СТМ .

дайджестДайджест: Все, что вы могли пропустить на этой неделе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-vse-chto-vy-mogli-propustit-na-etoy-nedele/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052