Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лукойл" будет продавать моторное масло через Amazon
Через Amazon будут продаваться синтетические моторные масла линеек «Люкс» и Genesis. Они доступны для заказа в Европе. В дальнейшем «Лукойл» намерен запустить продажи во всех регионах, где есть бизнес смазочных материалов компании, а также расширить ассортимент.
«Мы видим большой потенциал в сегменте онлайн-продаж. Продукция ЛУКОЙЛа уже реализуется на витринах ведущих российских маркетплейсов и международной площадки Alibaba. Мы также открыли собственные интернет-магазины в России, Казахстане, Турции и Китае. В ближайшее время начнут работать онлайн-магазины и в других регионах присутствия Компании. Размещение продукции на крупнейших маркетплейсах мира – важная часть нашей глобальной цифровой стратегии. Производство, наука, логистика, продажи – во все эти сферы компания активно внедряет новые IT-инструменты», – отметил генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Кирилл Верета.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.