Retail
23 сентября 2018, 08:53 1359 просмотров

Дайджест: Все, что вы могли пропустить на этой неделе

Ритейл несет потери

За последние 3 года российский рынок потерял более 75 тыс. компаний и около 200 тыс. индивидуальных предпринимателей в сфере розничной торговли. За 6 месяцев 2018 года в России закрылась 21 региональная продуктовая сеть, суммарно управляющая 500 магазинами. Ушли такие игроки как «Тележка», «4 сезона», «Разница» (Тверская область), «Естный», «Нетто» (Санкт-Петербург), «Вкусный дом» (Удмуртия), «Матрица» (Башкоркостан) и другие. РБК рейтинг

Технологии

Поставщики X5 увидят остаток товара онлайн. X5 Retail Group добавила новые инструменты на портале Clickserviceretail.ru, позволяющие поставщикам точнее прогнозировать производство и поставки. Это произошло благодаря обновлению внутренней системы планирования X5 и ее интеграции с решением Click Service Retail, которое уже обеспечивает поставщиков онлайн-сервисами, в том числе помогающими прогнозировать производство и поставки на 60 дней вперед.Теперь пользователям Clickserviceretail.ru доступны две новые опции: план пополнения товаров и проверка доступности продуктов. "Перекресток"

Итоги первой половины 2018 г.

INFOLine: кто из ритейлеров растет в 2018? В рамках конференции «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?», прошедшей в рамках выставки WorldFood Moscow  Иван Федяков, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine, озвучил основные итоги аудита розничной торговли за первую половину 2018 г. X5 и Магнит лидируют, Красное и Белое неожиданно врывается в топы, ВкусВилл разрастается. ezgif-2-168dfdabf4.jpg

Объединим силы!

Поставщики "ВкусВилл" поработают на "Пятерочку". Торговая сеть «Пятерочка» начинает продажу продукции под маркой «Зеленая линия». Под этим брендом будет продаваться ассортимент с коротким и ультракоротким сроком годности – всего около 75 наименований. До конца сентября в рамках пилотного проекта этот бренд появится в 30 магазинах «Пятерочка» Москвы и Подмосковья. "ВкусВилл"

Бренды долой!

Carrefour тестирует магазин без брендов. Французский ритейлер Carrefour удалил из ассортимента нескольких магазинов почти все товары категории A-brands, чтобы проверить, готовы ли покупатели приобретать только товары СТМ . Carrefour

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Теги: дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Ритейл несет потери

За последние 3 года российский рынок потерял более 75 тыс. компаний и около 200 тыс. индивидуальных предпринимателей в сфере розничной торговли. За 6 месяцев 2018 года в России закрылась 21 региональная продуктовая сеть, суммарно управляющая 500 магазинами. Ушли такие игроки как «Тележка», «4 сезона», «Разница» (Тверская область), «Естный», «Нетто» (Санкт-Петербург), «Вкусный дом» (Удмуртия), «Матрица» (Башкоркостан) и другие. РБК рейтинг

Технологии

Поставщики X5 увидят остаток товара онлайн. X5 Retail Group добавила новые инструменты на портале Clickserviceretail.ru, позволяющие поставщикам точнее прогнозировать производство и поставки. Это произошло благодаря обновлению внутренней системы планирования X5 и ее интеграции с решением Click Service Retail, которое уже обеспечивает поставщиков онлайн-сервисами, в том числе помогающими прогнозировать производство и поставки на 60 дней вперед.Теперь пользователям Clickserviceretail.ru доступны две новые опции: план пополнения товаров и проверка доступности продуктов. "Перекресток"

Итоги первой половины 2018 г.

INFOLine: кто из ритейлеров растет в 2018? В рамках конференции «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?», прошедшей в рамках выставки WorldFood Moscow  Иван Федяков, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine, озвучил основные итоги аудита розничной торговли за первую половину 2018 г. X5 и Магнит лидируют, Красное и Белое неожиданно врывается в топы, ВкусВилл разрастается. ezgif-2-168dfdabf4.jpg

Объединим силы!

Поставщики "ВкусВилл" поработают на "Пятерочку". Торговая сеть «Пятерочка» начинает продажу продукции под маркой «Зеленая линия». Под этим брендом будет продаваться ассортимент с коротким и ультракоротким сроком годности – всего около 75 наименований. До конца сентября в рамках пилотного проекта этот бренд появится в 30 магазинах «Пятерочка» Москвы и Подмосковья. "ВкусВилл"

Бренды долой!

Carrefour тестирует магазин без брендов. Французский ритейлер Carrefour удалил из ассортимента нескольких магазинов почти все товары категории A-brands, чтобы проверить, готовы ли покупатели приобретать только товары СТМ . Carrefour

Дайджест: Все, что вы могли пропустить на этой неделе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест: Все, что вы могли пропустить на этой неделе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-vse-chto-vy-mogli-propustit-na-etoy-nedele/2020-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052