Декоративное изображение
2 132

Поделиться

Дайджест: Все, что вы могли пропустить на этой неделе

Ритейл несет потери

За последние 3 года российский рынок потерял более 75 тыс. компаний и около 200 тыс. индивидуальных предпринимателей в сфере розничной торговли. За 6 месяцев 2018 года в России закрылась 21 региональная продуктовая сеть, суммарно управляющая 500 магазинами. Ушли такие игроки как «Тележка», «4 сезона», «Разница» (Тверская область), «Естный», «Нетто» (Санкт-Петербург), «Вкусный дом» (Удмуртия), «Матрица» (Башкоркостан) и другие.

Технологии

Поставщики X5 увидят остаток товара онлайн. X5 Retail Group добавила новые инструменты на портале Clickserviceretail.ru, позволяющие поставщикам точнее прогнозировать производство и поставки. Это произошло благодаря обновлению внутренней системы планирования X5 и ее интеграции с решением Click Service Retail, которое уже обеспечивает поставщиков онлайн-сервисами, в том числе помогающими прогнозировать производство и поставки на 60 дней вперед.Теперь пользователям Clickserviceretail.ru доступны две новые опции: план пополнения товаров и проверка доступности продуктов.

Итоги первой половины 2018 г.

INFOLine: кто из ритейлеров растет в 2018? В рамках конференции «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?», прошедшей в рамках выставки WorldFood Moscow  Иван Федяков, генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine, озвучил основные итоги аудита розничной торговли за первую половину 2018 г. X5 и Магнит лидируют, Красное и Белое неожиданно врывается в топы, ВкусВилл разрастается.

Объединим силы!

Поставщики "ВкусВилл" поработают на "Пятерочку". Торговая сеть «Пятерочка» начинает продажу продукции под маркой «Зеленая линия». Под этим брендом будет продаваться ассортимент с коротким и ультракоротким сроком годности – всего около 75 наименований. До конца сентября в рамках пилотного проекта этот бренд появится в 30 магазинах «Пятерочка» Москвы и Подмосковья.

Бренды долой!

Carrefour тестирует магазин без брендов. Французский ритейлер Carrefour удалил из ассортимента нескольких магазинов почти все товары категории A-brands, чтобы проверить, готовы ли покупатели приобретать только товары СТМ.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами